Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Поповская средняя общеобразовательная школа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
2 класс
Уровень базовый начального общего образования, 2022/2023 учебный год
Учитель Кладиева Ирина Алексеевна
Количество часов: 67 за год; 2 ч. в неделю
Плановых контрольных уроков: 8
Учебник:
Английскийкий язык. 2 класс "Радужный английский": учебник для
общеобразовательных учреждений в 2 частях/ О.В.Афанасьева, И.ВА. Михеева;
Российская академия наук, Российская академия образования, изд-во «Просвещение».
4-е изд. - М.: Просвещение, 2017. - 396 стр. с иллюстрациями. - (Академический
школьный учебник).
.
сл.Поповка
2022
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по
английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений серии
“Rainbow English” составлена на основе:
Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ,
ст.12, п.7;
Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 08.06.2015) «Об
утверждении федерального перечня
учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования»
Примерной програмы начального образования по иностранному языку.
Рабочих программ к учебно-методическим комплектам «Английский язык»
(2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В.
Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова М. : Дрофа, 2017. — 73, [7] с.
Школьного учебного плана МБОУ Поповская СОШ на 2022 - 2023 учебный
год;
Целями обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и
потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения
на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Задачи курса - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности
пяти ее составляющих:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное
межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании,
говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые
знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические).
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить
свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран
изучаемого языка.
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из
затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с
дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью
осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, владением
элементарными универсальными учебными умениями.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана
обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут
сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского
языка в жизни современного человека и его важности для современного
поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования
иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента
познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения
иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow
English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших
школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые
коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и
неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в
учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных
особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет
способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому
языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать
развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный
язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических
комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных
результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы
учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают
самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность,
осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким
образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью
выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно
выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание
в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных
универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи,
инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении
информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей
программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в
говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение
учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической
сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими
сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что по окончании 2 класса обучающиеся смогут демонстрировать
следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение.
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование.
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении
и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в
аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих
незнакомые слова.
Чтение.
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь.
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция предполагает формирование умений:
Графика, каллиграфия, орфография
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить
ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений
(повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи
лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с
коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише,
оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны
изучаемого языка;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по
значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to
water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений
(повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок
слов;
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения,
предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads);
б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I
like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in,
under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?,
Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать
на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру I see.
Содержание учебного предмета
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной
речи на начальном уровне);
— языковая
компетенция
(лексические,
грамматические,
лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки
вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные
навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная
компетенция
(знание
приемов
компенсации
и
компенсаторные умения).
Тематическое планирование (67 часов,
т.к. 1 урок приходится на праздничный день - 09.05.2023)
Тема
Содержание тематического модуля
Блок 1
Знакомство
Уроки 1—10
Приветствие, знакомство,
прощание.
Основные элементы речевого этикета.
Знакомство со странами изучаемого
языка. Домашние животные
Страны и города.
Домашние животные.
Блок 2
Мир вокруг меня
Уроки 11—20
Блок 3
Сказки и
праздники
Уроки 21—30
Блок 4
Я и моя семья
Уроки 31—40
Блок 5
Мир
вокруг нас
Уроки 41—50
Блок 6
На ферме
Уроки 51—60
Кол-во
часов
10 часов
Сроки
02.09 04.10.2022
10 часов
07.10 - 15.11
Сказочные герои.
Празднование Нового года.
Семья
10 часов
18.11 -91.12
Семья.
Члены семьи, их характеристики.
Я, мои друзья и домашние любимцы.
Предметы вокруг меня.
10 часов
23.12 31.01.23
Города.
Люди вокруг нас: местонахождение
людей и предметов, сказочные
персонажи.
Обозначение множественности.
Выражение преференции.
Профессии.
Животные на ферме.
Обозначение и выражение времени.
Любимые занятия на досуге:
что мы любим делать, что мы обычно
делаем.
10 часов
03.02. - 07.03
10 часов
10.03 - 18.04
3 часа
21.04 - 28.04
4 часа
05.05 - 23.05
Блок 7
Мир увлечений.
Досуг.
Уроки 61—64
Блок 8. Повторение. Уроки 64-67
Материально-техническое обеспечение
1) Перечень оборудования: мультимедийный проектор;
2) Перечень наглядных материалов:
- разрезная азбука;
- разрезные цифры;
- разрезные знаки транскрипции;
- картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные; 5) предметы
кухни; 6)природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия; 11) семья; 12) деньги.
Перечень учебно-методического обеспечения
УМК «Rainbow English» включает следующие компоненты:
1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух
частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».
2. CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
3. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие
программы к УМК «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”).
Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
4. Двуязычные и одноязычные словари.
Список литературы
1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для
учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В.
Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.- 69 с.
2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 класса общеобразовательных
учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.- 140 с.
3. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В.
Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. —
М.: Просвещение, 2011. — (Стандарты второго поколения).
4. Примерной програмы начального образования по иностранному языку. Рабочих
программ к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы,
серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е.
А. Колесникова М. : Дрофа, 2017. — 73, [7] с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.:
Просвещение, 2011.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
http://www.homeenglish.ru
http://www.englishteachers.ru
http://metodsovet.su/
Календарно - тематическое планирование на 2022 - 2023 учебный год. 2 класс.
Английский язык
1 четверть
Учебник "Английский язык. 2 класс "Радужный английский" в 2 ч. О.В. Афанасьева, И.В.
Михеева. М.: Дрофа, 2017, 111 и 127 с. В УМК входят также аудиоприложение, рабочая
тетрадь, книга для учителя.
№
п/
п
1
2
3
4
Тема урока
Тип урока
Основные практические задачи,
виды деятельности
Учащиеся:
-ведут элементарный этикетный диалог
приветствия, знакомства;
-знакомятся со странами изучаемого
Предъявление
языка;
нового
- учатся произносить свои имена поматериала
английски;
- знакомятся с интернациональными
словами;
- определяют свои мотивы изучения
английского яз.
Учащиеся:
Знакомство.
- знакомятся с английскими согласными
Имена
буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn,
Комбинированн звуками, которые они передают, их
транскрипционными обозначениями,
ый
учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Ее,
особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением,
учатся ее произносить;
- воспринимают на слух диалоги с
опорой на зрительную наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на
тему «Знакомство» по образцу
Учащиеся:
Клички
-знакомятся с английскими согласными
английских
буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые
питомцев.
они передают, их транскрипционными
Комбинированн обозначениями, учатся произносить эти
буквы;
ый
- знакомятся с гласной буквой Yy,
особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением,
учатся ее произносить;
- учатся соглашаться /не соглашаться,
используя слова yes, nо;
- знакомятся с устойчивым
лексическим сочетанием Nice to meet
you и особенностями его употребления;
Учащиеся:
Диалог
Приветствие,
знакомство
Формы,
методы, вид
контроля
Элементарный
этикетный
диалог
ДЗ
Дата
РТ
02.09.
задания
к уроку
1
Этикетный
диалог
«Знакомство»
по образцу
РТ
текущий
РТ
05.09
задания
к уроку
2
09.09
задания
к уроку
3
текущий
РТ
13.09
- знакомятся с английскими согласными
буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками,
которые они передают, их
транскрипционными обозначениями,
Комбинироучатся произносить эти звуки и читать
ванный
буквы;
- совершенствуют фонетические навыки
микродиалог
Как тебя зовут? Учащиеся:
- знакомятся с англ. согласными
по образцу
буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые
они передают, их транскрипционными
Комбинирообозначениями, учатся произносить эти
ванный
звуки и читать буквы;
- знакомятся с гласной Ii, её
транскрипционным обозначением,
- учатся оперировать конструкцией
What’s your name?;
Учащиеся:
текущий
Песенка
- слушают, разучивают и поют песенкуприветствие
приветствие;
«Hello»
- разыгрывают микродиалог на тему
«Знакомство» без опоры;
- учатся подбирать лексические
Комбинированн
единицы для описания картинки
задания
к уроку
Учащиеся:
- различают на слух схожие звуки
английского языка;
- учатся находить слова, в которых
встречается определенный звук;
Применение
- учатся подбирать лексические
практических
единицы для описания картинки;
навыков
- учатся писать изученные английские
буквы и слова
Учащиеся:
Английские
- знакомятся с английскими
имена и
согласными буквами Rr, Сс, Хх и
фамилии.
звуками, которые они передают, их
транскрипционными обозначениями,
учатся произносить эти звуки и читать
Комбинированн
буквы;
ый
- знакомятся с особенностями
употребления в речи английских имен и
фамилий;
Промежуточный
РТ
Учащиеся:
- знакомятся с гласной буквой Oo,
Комбинированн особенностями ее чтения,
транскрипционным
ый
обозначением, учатся ее произносить,
распознавать в речи;
- называют предметы, представленные
на картинках;
текущий
"Знакомство".
5
6
4
словарь
РТ
16.09
задания
к уроку
5
РТ
20.09
задания
к уроку
6
ый
7
8
9
Повторение
изученного
материала.
Прощание.
23.09
задания
к уроку
7
текущий
РТ
27.09
задания
к уроку
8
РТ
задания
к уроку
9
30.09
10
11
12
13
- учатся прощаться по-английски
Учащиеся:
Песенка- слушают, разучивают и поют песенкупрощание
прощание;
- знакомятся с гласной буквой Uu,
Комбинированн особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением,
ый
учатся ее произносить, распознавать в
речи;
- учатся структурировать имеющийся
лексический запас по тематическому
признаку
Буквосочетани Учащиеся:
- учатся представлять людей друг
е ee.
другу;
- знакомятся с сочетанием букв ее,
Комбинированн особенностями его чтения,
транскрипционным обозначением,
ый
учатся его произносить;
- совершенствуют лексические навыки
Учащиеся:
Мир вокруг
- учатся структурировать имеющийся
меня
лексический запас по тематическому
признаку;
Комбинированн - описывают картинки с
использованием фразы I can see с
ый
опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным
артиклем в английском языке
Учащиеся:
Тренировка
- описывают картинку с изображением
структуры "Я
животных;
вижу...".
- знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент
Применение
к английскому слову
песенкапрощание
РТ
04.10
задания
к уроку
10
текущий
РТ
07.10
задания
к уроку
11
текущий
РТ
11.10
задания
к уроку
12
описание
картинки с
изображениям
и животных
РТ
промежуточн
ый
РТ
14.10
задания
к уроку
13
практических
навыков
14
15
Урок
повторения.
Применение
практических
навыков
Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя,
чему они уже научились
Вопросительна
я конструкция
«How are you?»
Учащиеся:
- учатся оперировать вопросительной
конструкцией How are you? при ведении
этикетного диалога;
- разыгрывают этикетные диалоги на
основе диалога-образца;
- знакомятся с сочетанием букв sh,
особенностями его чтения,
транскрипционным обозначением,
Предъявление
нового
материала
18.10
задания
к уроку
14
этикетные
диалоги на
основе
диалогаобразца
РТ
задания
к уроку
15
21.10
16
Гласная буква
Aa
Комбинированный
17
Буквосочетание ck. Союз
and.
Предъявление
нового
материала
учатся его произносить
Учащиеся:
текущий
- знакомятся с гласной буквой Аа,
особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением,
учатся ее произносить, распознавать в
речи;
- догадываются о значениях новых слов
на основе зрительной наглядности;
- учатся распознавать схожие звуки
английского языка на слух
Учащиеся:
текущий
- знакомятся с соединительным союзом
and, учатся его использовать в
предложениях с однородными членами;
- знакомятся с сочетанием букв ck,
особенностями его чтения,
транскрипционным обозначением,
учатся его произносить;
- учатся называть цвета предметов
РТ
25.10
задания
к уроку
16
РТ
28.10
задания
к уроку
17
2-я четверть
№
уро
ка
18
Тип урока,
тема урока
Основные практические задачи,
виды деятельности
Буквосочета
ние oo.
Учащиеся:
- знакомятся с сочетанием букв оо,
особенностями его чтения,
транскрипционным обозначением,
учатся его произносить;
- ведут диалог-расспрос с
использованием вопросительной
конструкции Where are you from? c
опорой на образец;
- учатся произносить названия городов
London, Moscow
Учащиеся:
- выполняют задание на аудирование
с пониманием основного содержания с
опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные
намерения;
- учатся использовать лексические
единицы big и small
Учащиеся:
- прогнозируют содержание и
структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его
транскрипционное обозначение;
- строят предложения с однородными
членами с помощью союза and
Комбиниров
анный
19
Откуда ты
родом?
Предъявление нового
материала
20
Я живу в
Москве
(Лондоне).
Комбинированный
Формы,
методы, вид
контроля
Диалограсспрос с
использованием
конструкции
ДЗ
Дата
РТ
08.11
задания
к уроку
Where are
you from?
текущий
РТ
11.11
задания
к уроку
текущий
РТ
задания
к уроку
15.11
21
22
Кто где
живет
Комбиниров
анный
Буквосочетание ch.
Комбиниров
анный
23
24
Введение
прилагательных
Предъявлени
е нового
материала
Что это
такое?
Предъявление нового
материала
25
Буква Qq.
Буквосочета
ние qu.
Комбинированный
26
27
Кто это?
Краткие
ответы: да,
нет.
Комбинированный
Совершенств
ование
навыков
чтения.
Применение
практически
Учащиеся:
- осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже научились
промежуточ
ный
РТ
Учащиеся:
- знакомятся c сочетанием букв ch,
особенностями его чтения,
транскрипционным обозначением,
учатся его произносить;
- учатся строить предложения с
использованием глагола-связки to be в
форме третьего лица единственного
числа
Учащиеся:
- учатся давать оценочные
характеристики людям и предметам;
- учатся использовать в речи личное
местоимении it
текущий
РТ
Учащиеся:
- учатся называть предмет и давать
его характеристику;
- учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию What is
it?
- знакомятся c сочетанием букв or и ar,
особенностями их чтения,
транскрипционными обозначениями
Учащиеся:
- строят краткие монологические
высказывания (описание) в объеме
трех простых предложений;
- учатся использовать в речи
отрицательную конструкцию it isn’t;
- знакомятся с согласной буквой Qq,
особенностями ее чтения в сочетаниях
с буквой u, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить,
распознавать в речи
Учащиеся:
- учатся выражать
согласие/несогласие, участвуя в
элементарном диалоге-расспросе;
- используют английский язык в
игровой деятельности;
-ведyт диалоги с опорой на образец
текущий
Диалог с
опорой на
образец
РТ
Учащиеся:
- выполняют задание на аудирование
текста с пониманием основного
содержания с опорой на картинку;
- читают небольшой текст,
построенный на изученной лексике;
текущий
РТ
18.11
задания
к уроку
22.11
задания
к уроку
текущий
РТ
25.11
задания
к уроку
РТ
29.11
задания
к уроку
текущий
РТ
02.12
задания
к уроку
06.12
задания
к уроку
задания
к уроку
09.12
х навыков
28
Урок
повторения.
Применение
практически
х навыков
29
Семья
Комбиниров
анный
30
Моя семья.
Комбиниров
анный
31
Альтернатив
-ные
вопросы.
Предъявлени
е нового
материала
- учатся прогнозировать содержание и
структуру высказывания
Учащиеся:
- выполняют аудирование текста с
пониманием основного содержания с
опорой на картинку;
- учатся распознавать в речи сходные
звуки английского языка;
- извлекают информацию из текста,
необходимую для его соотнесения с
картинкой;
- учатся подбирать адекватную
реплику-стимул к имеющейся
реплике-реакции
Учащиеся:
- ведут диалоги с опорой на образец;
- учатся оперировать в речи
английскими местоимениями (I, he,
she, it);
- знакомятся с лексическими
единицами по теме «Семья»
Учащиеся:
- учатся воспринимать на слух краткие
сообщения о членах семьи;
- учатся давать оценочные
характеристики членам своей семьи;
- строят краткие монологические
высказывания, характеризуя людей и
животных;
- читают слова, словосочетания и
предложения со знакомыми словами,
акцентируя внимание на
определенных звуках;
- учатся использовать в речи личные
местоимения I, he, she, it;
- проводят сравнение утвердительных
и вопросительных структур с глаголом
to be (форма is), выводят
различительные признаки данных
конструкций;
- пишут слова и словосочетания
Учащиеся:
- знакомятся с чтением букв Аа и Ее в
открытом слоге;
- учатся называть эти буквы в
алфавите;
- знакомятся с новыми словами,
содержащими звуки [ei], [i:];
- читают слова, словосочетания и
предложения с этими словами;
- учатся задавать специальные
вопросы What is it? и Who is it? и
отвечать на них; - знакомятся с
промежуточ
ный
РТ
текущий
РТ
13.12
задания
к уроку
16.12
задания
к уроку
текущий
РТ
20.12
задания
к уроку
Диалограсспрос
РТ
задания
к уроку
23.12
32
Просьба,
пожелание,
приказания
Комбиниров
анный
33
Буква Oo в
открытом
слоге.
Комбиниров
анный
альтернативными вопросами; - учатся
писать новые слова и сочетания с
ними
Учащиеся:
текущий
- воспринимают на слух речь
диалогического характера, вычленяют
необходимые фразы;
- читают незнакомые сложные слова,
выводят их значения на базе
известных им значений частей;
- ведут диалог-расспрос на
элементарном уровне;
- прогнозируют вопрос по ответу;
- знакомятся с формой повелительного
наклонения; учатся оперировать
данной формой глагола в речи;
- подбирают подписи к картинкам;
- учатся писать краткие просьбы и
приказания
Учащиеся:
текущий
- выполняют команды диктора,
воспринимаемые на слух;
- знакомятся с иной формой
неопределенного артикля (an);
- знакомятся с чтением буквы Оо в
открытом слоге;
- знакомятся с дифтонгом [ǝU], а также
с новыми словами, содержащими этот
дифтонг,
- читают диалог;
- знакомятся со структурой I see в
значении «Понятно»;
- отвечают на вопросы и задают
вопросы, ориентируясь на имеющиеся
ответы (на базе формы is глагола to
be);
- пишут новые слова, словосочетания
и новую форму неопределенного
артикля
РТ
27.12
задания
к уроку
РТ
30.12
задания
к уроку
3-я четверть
34
Предметы и Учащиеся:
- воспринимают на слух указания
их
и принимают решения о
качество.
Комбиниро
ванный
правильности их исполнения с
опорой на картинки;
- объединяют слова по
ассоциации;
- учатся завершать высказывания
с опорой на зрительную
наглядность;
- устанавливают логические
РТ
задания к
уроку
10.01
35
36
Урок применения
практических
навыков
Города.
Предъявлен
ие нового
материала
37
Глаголсвязка to
be. Чтение
сокращенных форм.
Предъявлен
ие нового
материала
38
Откуда ты?
Комбиниро
ванный
связи в ряду слов, исключая
ненужные;
- учатся образовывать
словосочетания по модели Adj +
N;
- тренируются в использовании
сочинительного союза and;
- устанавливают логические
связи между краткими текстами
и изображениями зрительного
ряда;
Учащиеся:
- осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже
научились
Учащиеся:
- знакомятся с английскими
названиями русских городов;
- учатся говорить, откуда родом
разные люди;
- тренируются в корректном
использовании личных
местоимений he и she;
- знакомятся с новыми словами,
содержащими звук [ju:],
местоимением you;
- тренируются в использовании
структуры can see;
Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы,
устанавливают недостающие
элементы в тексте;
- устанавливают логические
связи между картинками и
вариантами подписей к ним,
выбирая правильные;
- знакомятся с глаголом to be во
множественном и единственном
числе (кроме 3-го лица
множественного числа);
- знакомятся с краткими
вариантами этих форм,
используют их в речи;
- учатся писать эти формы
Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы,
сообщающие, кто откуда родом;
- ведут диалог-расспрос (по
схеме и без нее с ориентацией на
7 высказываний, по 3—4 с
каждой стороны);
- знакомятся с общими
текущий
РТ
13.01
задания к
уроку
текущий
РТ
17.01
задания к
уроку
текущий
РТ
20.01
задания к
уроку
Диалограсспрос
РТ
задания к
уроку
24.01
39
Буквосочет
ание th.
Комбиниро
ванный
40
Чтение
текстов
Применение
практических
навыков
41
Глаголсвязка to be
Комбиниро
ванный
вопросами с глаголом to be во
множественном числе, делают
самостоятельные выводы о том,
как строятся подобные
структуры;
- учатся писать слова, короткие
вопросы с глаголом to be
Учащиеся:
- воспринимают на слух
информацию о местожительстве
трех персонажей;
- знакомятся с явлением
многозначности на примере
лексической единицы where;
- читают самостоятельно ответы
на вопросы и повторяют за
диктором изучаемую структуру
Where are you from?;
- знакомятся с новым
буквосочетанием th [ð ] и новым
личным местоимением they;
- используют данное
местоимение в речи при
характеристике животных;
- обобщают данные о системе
личных местоимений в
английском языке;
- пишут новое буквосочетание и
новое местоимение
Учащиеся:
- воспринимают на слух
информацию о том, как зовут
неких персонажей;
- читают слова, соотнося их
произношение с определенным
транскрипционным значком;
- работают в парах, ведут
этикетные диалоги на
структурно-функциональной
основе;
- читают тексты, решают
смысловые задачи на их основе;
- выполняют письменные
задания по корректному
написанию слов, структур
Учащиеся:
- воспринимают на слух
предложения и соотносят их с
вариантами, данными в
учебнике, осуществляя
правильный выбор;
- учатся читать слова с
одинаковыми гласными буквами
в I и II типах слога, с опорой на
текущий
РТ
27.01
задания к
уроку
текущий
РТ
31.01
задания к
уроку
текущий
РТ
задания к
уроку
03.02
42
43
44
Применение
практическ
их навыков
Буквы Ii
,Yy в
открытом
слоге.
Предъявлен
ие нового
материала
Где
находятся
люди.
Комбиниро
ванный
45
Путешествуем по
городам
графическое изображение
транскрипционного знака;
- читают предложения и текст;
- отвечают на вопросы;
- ведут этикетный диалог
знакомства;
- пишут буквосочетания, слова,
фразы;
- дают характеристики людям,
животным, предметам
Учащиеся:
- осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже
научились к данному моменту
Учащиеся: - воспринимают на
слух фразы, соотносят их с
вариантами, данными в
учебнике, выбирая нужный;
- знакомятся с чтением гласных
Ii и Yy в открытом слоге;
- знакомятся со словами,
содержащими данные звуки;
- проводят семантизацию новых
слов с опорой на зрительный ряд;
- структурируют знакомый
лексический материал по логикосемантическим признакам;
- пишут слова, словосочетания,
предложения
Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- соблюдают нормы
произношения английского
языка при чтении вслух и в
устной речи, корректно
произносят предложения с точки
зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
- разыгрывают диалоги о
местонахождении объектов;
- знакомятся с вариантами
ответов на общие вопросы,
содержащие глагол to be во
множественном числе;
- учатся оперировать подобными
ответами в речи;
- знакомятся с предлогом in;
- пишут слова, словосочетания,
предложения
Учащиеся:
- воспринимают на слух
микроситуации, определяют
звуки и слова;
- корректно произносят
промежуто
чный
РТ
текущий
РТ
07.02
задания к
уроку
10.02
задания к
уроку
текущий
РТ
14.02
задания к
уроку
текущий
РТ
задания к
уроку
17.02
Комбиниро
ванный
46
Числительн
ые от 1 до
12.
Предъявлен
ие нового
материала
47
Сколько
тебе лет?
Комбиниро
ванный
48
Путешествие Рона.
Комбиниро
предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных
особенностей;
- работают в парах,
расспрашивают друг друга о
состоянии дел, о
местонахождении;
- знакомятся с иным возможным
чтением буквосочетания th;
- знакомятся с новыми словами,
содержащими звук [θ];
- семантизируют данные
лексические единицы с опорой
на зрительный ряд;
- пишут новые слова,
словосочетания и предложения с
ними
Учащиеся:
- воспринимают на слух
микроситуации, микродиалоги;
- соблюдают нормы
произношения английского
языка при чтении вслух и в
устной речи;
- читают знакомые и незнакомые
слова, устанавливая
соотношения с определенными
транскрипционными знаками;
- знакомятся с числительными
1—12, используют их в речи;
- знакомятся со структурой How
old are you?, используют её в
речи;
-пишут числительные и новую
структуру
Учащиеся:
- воспринимают на слух
микродиалоги;
- читают слова и словосочетания;
- отвечают на вопросы по
картинке;
- составляют вопросы по
образцу;
- работают в парах, участвуя в
ролевой игре;
- пишут слова, словосочетания,
вопросы
Учащиеся:
- устанавливают ассоциативные
связи между словами;
- воспринимают на слух
микроситуацию;
- отвечают на вопросы,
используя зрительную опору;
текущий
РТ
21.02
задания к
уроку
Диалограсспрос
РТ
текущий
РТ
24.02
задания к
уроку
задания к
уроку
28.02
ванный
49
50
Применение
практическ
их навыков
Множествен
ное число
существител
ьных
Предъявлени
е нового
материала.
51
Множествен
ное число
имен
существител
ьных.
Комбиниро
ванный
52
Буквосочет
ания ir, ur,
er.
Предъявлен
ие нового
материала
- изучают и используют в речи
формы глагола to be и формы
личных местоимений в общем
падеже;
- читают рассказ о животном и
составляют собственное
высказывание по этому образцу;
- пишут слова и словосочетания
Учащиеся:
- осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже
научились
Учащиеся:
- воспринимают на слух
числительные, слова во
множественном числе;
- выявляют зависимость звучания
окончания множественного
числа существительных от
предшествующих звуков;
- читают слова и словосочетания,
содержащие существительные во
множественном числе;
- решают языковые загадки;
- пишут слова во множественном
числе и сочетания с ними
Учащиеся:
- воспринимают слова,
словосочетания и фразы на слух;
- соблюдают нормы
произношения английского
языка при чтении вслух и в
устной речи;
- называют животных во
множественном числе;
- сообщают о том, что они видят
и в каком количестве;
- выбирают из предложенного
ряда слов существительные во
множественном числе;
- разучивают рифмовку;
- пишут слова и фразы
Учащиеся:
- воспринимают на слух вопросы
и ответы на них, решают
языковые загадки;
- знакомятся с краткой формой
возможного ответа на общий
вопрос с глаголом to be во
множественном числе;
- перефразируют предложения с
полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями
ir, er, ur и их чтением под
промежуто
чный
РТ
текущий
РТ
03.03
задания к
уроку
07.03
задания к
уроку
текущий
РТ
10.03
задания к
уроку
текущий
РТ
задания к
уроку
14.03
53
54
55
56
ударением;
- читают слова с указанными
буквосочетаниями,
- решают языковые головоломки,
устанавливая логические связи;
- завершают фразы по образцу;
- пишут слова и словосочетания
Учащиеся:
Что мне
- воспринимают на слух
нравится.
микроситуации и микродиалоги;отвечают на вопросы по
образцу;- читают слова и
словосочетания;- соотносят
Комбиниро
звуки с буквосочетаниями; ванный
соблюдают нормы произношения
английского языка при чтении
вслух и в устной речи, корректно
произносят предложения с точки
зрения их ритмикоинтонационных особенностей;
- знакомятся со структурой I like
подбирают слова в рифму;
- пишут слова и словосочетания
Учащиеся:
Предлоги
- воспринимают на слух фразы;
места.
- знакомятся с названиями
фруктов;
Предъявлен - используют структуру I like в
речи;
ие нового
- читают слова, словосочетания и
материала фразы с глаголом to like;
- знакомятся с предлогами on,
under, by, семантизируют их с
опорой на средства зрительной
наглядности;
- знакомятся с определенным
артиклем;
- используют новые предлоги и
определенный артикль в речи;
Профессии Учащиеся:
- воспринимают на слух
людей
микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам
из трех предложенных;
- сообщают о местоположении
Комбиниро
собственных предметов
ванный
школьного обихода;
- читают фразы о преференциях
сказочного персонажа учебника;
- знакомятся с названиями
профессий и занятий людей;
- пишут названия профессий и
словосочетания с ними
Повторение Учащиеся:
текущий
РТ
17.03
задания к
уроку
текущий
РТ
21.03
задания к
уроку
употреблен РТ
ие названий задания к
профессий уроку
в речи
промежуто
РТ
24.03
Применение
практическ
их навыков
- осуществляют рефлексию,
определяя, чему они уже
научились
чный
задания к
уроку
4-я четверть
57
Буквосочет
ания ow,
ou
Предъявлен
ие нового
материала
58
Английский
алфавит
Комбиниро
ванный
59
Который
час?
Комбиниро
Учащиеся:
текущий
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с новыми
буквосочетаниями ow и ои;
- учатся произносить данные
сочетания в односложных
словах;
- знакомятся с новыми словами,
содержащими данные
буквосочетания;
- семантизируют лексические
единицы с опорой на зрительную
наглядность;
- знакомятся с вариантами
произношения определенного
артикля в зависимости от первой
буквы следующего слова в
синтагматическом ряду;
- разучивают и поют песню;
- работают в парах, задают
специальные вопросы со словом
Where и отвечают на них;
- описывают картинки в пределах
изучаемой тематики;
- пишут слова, словосочетания и
предложения
Учащиеся:
текущий
- знакомятся с английским
алфавитом;
- разучивают и поют песню АВС;
- читают слова и текст;
- отвечают на вопросы по
картинке;
- отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста
специфическую информацию;
- используют в речи названия
цветов;
- дают качественные
характеристики объектам;
- пишут слова и словосочетания
Учащиеся:
текущий
- воспринимают на слух фразы;
- устанавливают некорректности
в описании картинки;
- перефразируют предложения;
- знакомятся с аналогом русского
РТ
04.04
задания к
уроку
РТ
07.04
задания к
уроку
РТ
задания к
уроку
11.04
вопроса «Который час?»;
- учатся правильно отвечать на
указанный вопрос;
- читают фразы вслед за
диктором, используют средства
обозначения времени в речи;
- читают текст, логически
завершая его необходимыми
предлогами (со зрительной
опорой);
- отвечают на вопросы по тексту;
- пишут слова, словосочетания,
предложения
Обозначени Учащиеся:
текущий
- воспринимают на слух
еи
выражение микроситуацию;
- знакомятся с иным чтением
времени
буквосочетания оо [u:];
- знакомятся с новыми словами,
содержащими этот звук;
Комбиниро - семантизируют новые слова с
ванный
опорой на зрительный ряд;решают языковые головоломки;читают словосочетания со
словами, содержащими звуки [u:]
и [U], вслед за диктором;
выбирают подписи к рисункам из
двух предложенных;заканчивают предложения
необходимыми формами глагола
to be; пишут слова,
словосочетания, предложения
Учащиеся:
Любимые
текущий
воспринимают
на
слух
фразы
и
занятия
решают поставленные перед
детей
ними коммуникативные задачи,
- завершают предложения,
используя необходимые глаголы
из списка предложенных;- Комбиниро рассказывают о том, что им
ванный
нравится, используя текст о
тролле в качестве образца;
знакомятся с новыми глаголами,
повторяют их за диктором;
читают фразы с новыми
глаголами; используют данные
глаголы в речи;- пишут слова,
словосочетания, предложения
Почему мы Учащиеся:
текущий
- воспринимают на слух текст; любим
выбирают иллюстрацию к
свою
услышанному тексту;
школу.
используют языковую догадку,
пытаясь установить значения
ванный
60
61
62
РТ
14.04
задания к
уроку
РТ
18.04
задания к
уроку
РТ
задания к
уроку
21.04
63
64
сложных слов, зная значения
Комбиниро составляющих их основ;
- читают текст с целью
ванный
извлечения специфической
информации; рассказывают о
любимых занятиях людей; пишут
словосочетания и предложения
Повторение Учащиеся:
промежуто
Применение - осуществляют рефлексию,
чный
определяя,
чему
они
научились
в
практическ
их навыков области аудирования, чтения,
говорения, письма
Развитие навыков чтения.
Итоговая
итоговый
контрольна Совершенствование навыков
я работа.
аудирования, устной и
Урокписьменной речи.
контроль
65-68 Резервные
уроки
.Написание книги о себе и своем
друге по заданной инструкции.
РТ
25.04
задания к
уроку
РТ
28.04
задания к
уроку
РТ
задания к
урокам
05.05 23.05