Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Поповская средняя общеобразовательная школа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
9 класс
Уровень базовый основного общего образования, 2022/2023учебный год
Учитель: Передереева Оксана Юрьевна
Количество часов: 98ч. За год; по 3 ч. в неделю
Плановых контрольных уроков: 6 часов.
Учебник: Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, О.В.Загоровской « Русский
язык. 9 класс». Учебник для общеобразовательных учреждений / – Москва
«Просвещение». 2020г.
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
Примерной программы основного общего образования по русскому языку,
Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы), авторы: М.М.Разумовская, В.И.Капинос, С.И.Львова, Г.А.Богданова,
В.В.Львов/ М.: Просвещение.
2022 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 06 октября 2009 г.№373 (с изменениями, утвержденными приказами Минобрнауки России от 26.11.2010г.N1241; от
22.09.2011г.N2357; от 18.12.2012г.N1060; от 29 декабря 2014г. N1643 и от 31 декабря
2015г. N1576 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ
от 06.10.2009г.№373»), на основе следующих документов:
1.Федеральный закон об образовании от 29.12.2012г.№273-ФЗ «Об образовании в РФ».
2. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «О внесении изменений в
федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего
образования, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253».
3. САНПиН 2.4.2 № 2821-10, зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2010 года, регистрационный № 189;
4. Учебный план МБОУ и календарный график Поповской СОШ на 2022 – 2023 учебный
год.
5. Авторской программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова,
О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицин) и ориентирована на
использование учебника «Русский язык. 9 класс», авторы: Л.М. Рыбченкова,
О.М.Александрова, О.В.Загоровская и др.. – 2-е изд. - М: «Просвещение», 2017.
2. Место предмета в учебном плане
На изучение предмета «Русский язык» в соответствии с Федеральным базисным учебным
планом в 9 классе отводится 3 часа в неделю при 34 уч. неделях – 102 ч. В соответствии с
учебным планом, с графиком работ, производственным календарем РФ на 2022 -2023 уч.
год для учащихся 9 класса количество часов, отведенных на изучение предмета «Русский
язык», изменилось, так как уроки выпадают на праздничные дни: 23.02.23, 8.03.23г.,
1.05.2022, 9.05.2022. Таким образом, в тематическом планировании на изучение предмета
«Русский язык» отводится 98часов.
Сокращены часы по темам: «Повторение. Орфографические нормы», «Повторение. Пунктуационные нормы», «Повторение. Синтаксические нормы», «Повторение. Лексические
нормы» с 2 до 1 часа каждая.
3. Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык»
Личностные:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных
ценностей русского народа;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к
родному языку, гордость за него;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для
свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
Метапредметные:
1) владение всеми видами речевой деятельности;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим
учебным предметам;
3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в
процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
Предметные:
представление о русском языке как языке русского народа, государственном
языке РФ, средстве межнационального общения;
понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих
способностей личности, при получении образования;
владение всеми видами речевой деятельности;
усвоение основ научных знаний о родном языке;
освоение базовых понятий лингвистики;
проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа
словосочетания и предложения; анализ текста;
осознание эстетической функции родного языка.
4.Содержание программы
Речь и речевое общение
1. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и
монологическая.
2. Понимание основных особенностей устной и письменной речи. Владение
различными видами монолога и диалога. Понимание коммуникативных целей
говорящего в разных ситуациях общения.
Речевая деятельность
1. Виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.
2. Овладение основными видами речевой деятельности. Передача содержания
прочитанного или прослушанного текста в соответствии с ситуацией речевого
общения. Создание устных и письменных монологических, а также устных
диалогических высказываний разной коммуникативной направленности.
Текст
1. Основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Средства связи
предложений и частей текста. Функционально-смысловые типы речи: описание,
повествование, рассуждение. План текста и тезисы как виды информационной
переработки текста.
2. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры,
принадлежности к функционально-смыслового типа речи. Создание текстов
различного типа, стиля, жанра.
Функциональные разновидности языка
1. Разговорный язык; функциональные стили: научный, публицистический,
официально-деловой; язык художественной литературы.
2. Создание письменных высказываний разных стилей, жанров и типов речи.
Общие сведения о языке
1. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык
Российской Федерации и язык межнационального общения. Русский язык – язык
художественной литературы. Лингвистика как наука о языке.
2. Осознание важности коммуникативных умений в жизни человека, понимание
красоты, богатства, выразительности русского языка.
Фонетика и орфоэпия
1. Звук как единица языка. Система гласных и согласных звуков. Изменение звуков в
речевом потоке. Орфоэпия как раздел лингвистики.
2. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и
написания слов. Нормативное произношение.
Графика
1. Соотношение звука и буквы.
2. Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава
слова.
Морфемика и словообразование
1. Морфема как минимальная значимая единица языка. Словообразующие и
формообразующие морфемы. Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных
и согласных в корнях слов. Основные способы образования слов.
2. Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Определение основных
способов словообразования. Применение знаний по морфемике и
словообразованию в практике правописания.
Лексикология и фразеология
1. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и
многозначные слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
2. Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией
общения. Проведение лексического разбора слов.
Морфология
1. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Самостоятельные и
служебные части речи.
2. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим
признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов
разных частей речи. Применение морфологических знаний и умений в практике
правописания.
Синтаксис
1. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды предложений по
цели высказывания и эмоциональной окраске. Главные и второстепенные члены.
Структурные типы простых предложений. Предложения осложненной
структуры. Сложные предложения.
2. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ
разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в
речи. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания.
Правописание: орфография и пунктуация
1. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных, ъ и ь знаков.
Слитные, дефисные и раздельные написания. Знаки препинания и их функции.
2. Овладение орфографической и пунктуационной зоркостью. Соблюдение
орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Использование
орфографических словарей и справочников по правописанию для решения
орфографических и пунктуационных проблем.
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ
Л.М.РЫБЧЕНКОВОЙ (98 ЧАСА, ИЗ РАСЧЕТА 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№
урока
1/2
2/2
1/10
2/10
3/10
4/10
5/10
Тема урока
Русский язык - национальный язык русского
народа.
Русский язык как развивающееся явление
Русский язык — язык русской художественной литературы
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8
КЛАССАХ.
Повторение изученного. Двусоставное предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
Колво
часов
1
1
10
1
Р.Р. 1 Чтение и его виды
1
Повторение изученного. Простое осложнённое
1
предложение.
Вводная диагностическая работа. Контрольный
диктант 1 по теме «Повторение изученного в 5-8
классах» с грамматическим заданием
Р.Р.2 Способы сжатия текста обучение написанию изложения в формате ОГЭ
Р.Р.3. Сжатое изложение в формате ОГЭ
7/10
Повторение. Односоставные предложения.
1
8/10
Анализ контрольной работы.
1
9/10
Анализ изложения
1
10/10
Р.Р.4 Функциональные разновидности русского
языка
2/4
3/4
4/4
РР
2
6/10
1/4
КР
1
1
1
1
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
4
Сложное предложение.
1
Классификация типов сложных предложений и
1
средства связи между его частями.
Р.Р.5 Подготовка к контрольному сжатому изложению в формате ОГЭ 1.
Р.Р.6. Контрольное сжатое изложение в формате
ОГЭ 1
1
1
СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
10
1/10
Понятие о сложносочиненном предложении.
1
2/10
Смысловые отношения в ССП. Виды ССП
1
3/10
Строение ССП и средства связи между простыми
предложениями в его составе.
1
4/10
Р.Р.7. Анализ контрольного изложения 1
1
5/10
ССП предложение и знаки препинания в нем.
1
6/10
Синтаксический и пунктуационный разбор ССП
1
7/10
8/10
9/10
10/10
ССП с общим второстепенным членом предложения.
Случаи постановки тире в ССП. Использование
ССП предложений в тексте
Повторение темы «Сложносочиненное предложение». Контрольный словарный диктант 1.
Проверочная работа по теме ССП
1
1
1
1
СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
38
1/38
Понятие о СПП.
1
2/38
Подчинительные союзы и союзные слова.
1
3/38
Р.Р.8. Контрольное изложение 2.
Строение СПП. Главное и придаточное предложения. Указательные слова.
Знаки препинания в СПП. Место придаточного
предложения по отношению к главному.
Р.Р.9. Анализ контрольного изложения
Сложноподчиненное предложение с придаточным
определительным.
Местоимённо-соотносительные (определительные)
предложения
Р.Р.10. Подготовка к контрольному сочинению в
формате ОГЭ 1
Р.Р.11 Контрольное сочинение в формате ОГЭ 1.
4/38
5/38
6/38
7/38
8/38
9/38
10/38
11/38
12/38
13/38
14/38
15/38
Сложноподчиненное предложение с придаточным
изъяснительным.
Контрольная работа 1 (полугодовая). Тестирование с разноуровневыми заданиями.
Р.Р.12 Анализ контрольного сочинения
Сложноподчиненное предложение с придаточным
обстоятельственным.
Анализ контрольной работы 2. Придаточные
места.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16/38
17/38
18/38
19/38
20/38
21/38
22/38
23/38
24/38
25/38
26/38
27/38
28/38
29/38
30/38
31/38
32/38
33/38
34/38
35/38
36/38
37/38
38/38
1/16
2/16
3/16
4/16
Сложноподчиненное предложение с придаточным
причины
1
Сложноподчиненное предложение с придаточным
1
цели
Сложноподчиненное предложение с придаточным
1
следствия
Р.Р.13 Контрольное сочинение в формате ОГЭ 2.
Сложноподчиненное предложение с придаточными условия
Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия.
Р.Р.14 Анализ контрольного сочинения 2.
Сложноподчиненное предложение с придаточными
меры и степени
Сложноподчиненное предложение с придаточными
сравнительными
Понятие о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Синтаксический разбор СПП
Систематизация и обобщение изученного по теме
«СПП».
Р.Р.15Сжатое изложение с творческим заданием
Контрольный диктант с грамматическим заданием.№1
Анализ контрольного диктанта.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Р.Р.16Контрольное сочинение – рассуждение 3.
Р.Р.17 Деловая речь, ее особенности и языковые
средства
Проверочная работа по теме СПП
Р.Р.18 Анализ контрольного сочинения
БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Понятие о бессоюзном сложном предложении.
Промежуточная аттестация. Контрольная работа 3 в формате ОГЭ. Комплексный анализ текста.
Анализ итоговой контрольной работы.
Смысловые отношения между частями БСП. Виды
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16
1
1
1
1
8/16
9/16
10/16
БСП
БСП со значением перечисления.
Запятая и точка с запятой в БСП
БСП со значением причины, пояснения, дополнения.
Двоеточие в БСП.
БСП со значением противопоставления, времени.
Тире в бессоюзном сложном предложении.
11/16
БСП со значением условия и следствия. Тире в
1
бессоюзном сложном предложении. Практикум.
1
5/16
6/16
7/16
12/16
13/16
14/16
15/16
16/16
1/5
2/1
3/5
4/5
5/5
1/12
2/12
3/12
4/12
5/12
6/12
7/12
8/12
9/12
10/12
Повторение по теме «БСП». Контрольный словарный диктант 2.
Проверочная работа по теме БСП
Контрольный диктант 2 с грамматическим
заданием.
Анализ контрольного диктанта.
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗНЫМИ
ВИДАМИ СОЮЗНОЙ И БЕССОЮЗНОЙ
СВЯЗИ
Сложные предложения с разными видами связи.
Синтаксический и пунктуационный разбор
предложений с разными видами связи.
Практическое занятие. Анализ и исправление
основных ошибок и недостатков, выявленных в
ходе ГИА по русскому языку в 2019-2020
учебном году.
Период и знаки препинания в нем.
Р.Р.19 Сочинение на лингвистическую тему
ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Повторение. Фонетика и орфоэпия.
Повторение. Лексика. Фразеология. Орфография.
Морфемика. Словообразование. Орфография.
Имя существительное, имя прилагательное.
Имя числительное, местоимение.
Глагол. Причастие, деепричастие.
Наречие. Служебные части речи.
Синтаксис словосочетания и простого предложения.
Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении.
Предложения с обособленными членами предло-
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11/12
12/12
жения.
Повторение пунктуации при прямой и косвенной
речи.
Трудные случаи пунктуации в сложном
предложении. Рекомендации к подготовке и
проведению ГИА.
Итого: 98ч.
1
1
Календарно-тематическое планирование 9 кл.
русский язык.
№
1.
2.
3
4
5
6
7
8
ча
Д/з
сы
Введение (11 часов + 6 развития речи)
1
§1, Упр. 8
1 четверть
Русский язык как развивающееся явление (§1)
Тема урока
Проект по теме: «Русский язык как развивающееся
явление»
1
Доклады
на выбор.
1
Упр. 10
Р/р Аудирование и чтение
Нормы литературного чтения
1
Упр. 13
Официально-деловой стиль (§2)
1
Упр.17,18.
Русский язык – язык художественной литературы
(§3)
Лингвистические темы сочинений рассуждений на
ОГЭ
Контрольная работа по стилистике.
1
Упр.21
1
Анализ контрольных работ.
1
Р/р Аудирование и чтение
1
Упр.23(задан
ие 2)
1
Устное высказывание
Чтение и его виды
1
Упр.31
Русский язык – язык художественной литературы
(§3)
Нормы литературного чтения.
Практикум по разновидностям чтения.
1
Упр.34
1
Упр. 34
Р/р Сочинение-рассуждение
1
Анализ сочинения -рассуждения
1
Доделать
работу
§1-4
Контрольный диктант по теме «Повторение»
1
9
10 Практикум по аудированию
11
12
13
14
15
16
Упр.21(задан
ие3-4 )
Теория по
стилям речи.
§1-4 к словарному
диктанту
дата
план
факт
№
Тема урока
Работа над ошибками
ча
сы
1
17
Д/з
дата
план
факт
Составить
словарный
диктант
Упр.36
18
1
Понятие о сложном предложении.
19
20
Классификация типов сложных предложений (§5)
1
Упр.39
1
Дописать
сочинение
Определение
раз
1
делов русского языка
Р/р Сочинение-рассуждение
21
Анализ сочинения- рассуждения
.
22
Сложносочиненное предложение (12 часов + 4 развития речи)
Понятие о сложносочиненном предложении, его
1
Упр.42
строении (§6)
23
Практикум по сложносочиненным предложениям
.
24
25
1
Упр.45
1
Дописать
изложение
1
Повторить
приемы сжатия текста
Р/р Сжатое изложение
Анализ сжатого изложения
№
Тема урока
ча
сы
Д/з
Упр.
51,инд.задан
ия.
2 четверть
Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения.
1
Виды сложносочиненных предложений (§7)
1
Р/р Сжатое изложение
1
.Анализ сжатого изложения
30
дата
план
факт
7.11
26
Минисочинение:»Роль
ССП в русском языке».
Упр.52(схем
ы)
9.11
1
Упр.53
14.11
Знаки препинания в сложносочиненном предложении (§8)
1
Упр.56
16.11
Практикум по знакам препинания в сложносочиненных предложениях.
1
Упр.60
18.11
31
32
Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения (§9)
1
Упр.65(з.4)
21.11
Практикум по синтаксическому и пунктуационному
разбору предложения
1
Упр.67
23.11
Повторение темы «Сложносочиненное предложение» (§10)
Контрольная работа по теме «Сложносочиненное
предложение»
1
Упр.3 (з.4)
25.11
28.11
1
§5-10 к словарному
диктанту
Анализ контрольной работы
1
39
Составить
30.11
словарный
диктант
Сложноподчиненное предложение (27 часов + 6 развития речи)
Понятие о сложноподчиненном предложении (§11)
1
Упр.68 (6-8) 2.12
Союзы и союзные слова.
Упр.72.
5.12
1
В чем отличие союза от союзного слова
1
Упр.77.
7.12
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении (§12)
1
40
27
28
11.11
29
33
34
35
36
37
38
Упр.78 (3)
9.12
№
Тема урока
Практикум по сложноподчиненным предложениям.
ча
сы
Д/з
дата
план
факт
1
Упр. 82
12.12
Черновик
сочинения
14.12
1
41
42 Р/р Сочинение-рассуждение.
1
43
Анализ сочинения-рассуждения
16.12
Рецензия
1
44
Классификация сложноподчиненных предложений
(§13)
Практикум по сложноподчиненным предложениям
Упр.84 (4,5)
1
45
1
46
47
19.12
21.12
Упр. 88
Упр.92
23.12
Упр.94
26.12
Сложноподчиненные предложения с придаточными
определительными (§14)
Практикум по сложноподчиненным предложениям с
придаточным определительным.
28.12
48
49
50
1
§11-15 к
словарному
диктанту.
Анализ сочинений- рассуждений на лингвистическую тему
1
Сложноподчиненные предложения с придаточными
изъяснительными (§15)
1
Составить
словарный
диктант
Упр.102.
Практикум по сложноподчиненным предложениям
1
Упр.104
Сложноподчиненные предложения с придаточными
времени (§16)
1
Упр.106
Р/р Сочинение в жанре экскурсионного сообщения
51
52
1
53
54
Практикум по сложноподчиненным предложениям
Сложноподчиненные предложения с придаточными
места (§17)
Упр.108
1
Упр.116
30.12
№
55
Тема урока
Р/р Составление плана текста
ча
сы
1
Д/з
дата
план
факт
Упр.118
(5,6)
1
56
Практикум по составлению различных видов планов
Упр. 124
Сложноподчиненные предложения с придаточными
причины, цели и следствия (§18)
1
57
Упр.129
(3,4)
Сложноподчиненные предложения с придаточными
причины и следствия.
1
Упр. 131
58
Сложноподчиненные предложения с придаточными
следствия.
1
Упр. 133
Сложноподчиненные предложения с придаточными
условия, уступки (§19)
1
Упр.137,138( 18.02
4,5)
1
Примеры из
литературы
21.02
1
Примеры из
литературы
25.02
1
Упр.(интерн
ет-ресурсы),
§16-21 к
словарному
диктанту.
28.02
16.02
59
60
61
Сложноподчиненные предложения с придаточными
условия.
Сложноподчиненные предложения с придаточными
62 уступки.
Сложноподчиненные предложения с придаточными
63
образа действия и меры.
1
64
Сложноподчиненные предложение степени и сравнительными (§20)
65
Сложноподчиненные предложения с несколькими
придаточными (§21)
66
Практикум по сложным предложениям с разными
видами придаточных.
.
Синтаксический разбор сложноподчиненного пред-
2.03
Упр.149
1
Упр.152
1
67
1
4.03
9.03
Упр.154
11.03
№
Тема урока
ча
сы
Д/з
дата
план
факт
ложения (§22)
68
Повторение темы «Сложноподчиненное предложение» (§23)
Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённое предложение»
Упр. 3 (3,5)
1
§22-24 к сло- 16.03
варному
дик-танту,
проектные
работы по
тексту
1
Упр.160
69
Бессоюзное сложное предложение (12 часов + 4 развития речи)
70 Понятие о бессоюзном сложном предложении (§24)
1
71
72
Практикум по бессоюзному сложному предложению.
Смысловые отношения между частями бессоюзного
сложного предложения.
Упр.163
1
Упр.164,
Упр.170
73
74
Виды бессоюзных сложных предложений (§25)
Р/р Сочинение-рассуждение.
1
1
1
75
76
Дописать
сочинение.
Сочинение в
рамках ОГЭ
Анализ сочинения- рассуждения на лингвистическую тему.
Бессоюзные предложения со значением перечисления (§26)
1
Упр.180.
Бессоюзные предложения со значением перечисле77 ния (§26)
Бессоюзные предложения со значением причины.
78 Бессоюзные предложения со значением перечисления (§26)
1
Упр.181
Бессоюзные сложные предложения со значением
пояснения, дополнения (§27). Бессоюзные предложения со значением перечисления (§26)
Р/р Дебаты
1
Упр.189
1
Упр.190(6)
79
80
Упр. 184.
1
1
81 Практикум по теме «Дебаты»
14.03
1
Темы дебат
18.03
№
Тема урока
82
Бессоюзные предложения со значением противопоставления и времени.
83
Бессоюзные предложения со значением условия,
следствия, сравнения (§28)
84
Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения (§29)
ча
сы
1
Д/з
Упр.196
Упр.199
1
1
Упр.203(5)
Упр. 3, (§30)
Повторение темы «Бессоюзное сложное предложе(5, 6) §25-31
ние»
к словарному дик-танту
Сложное предложение с разными видами связи (5 часов + 4 развития речи)
Сложное предложение с разными видами союзной и 1
Упр.207
бессоюзной связи (§31)
Дописать
1
сочинение.
Р/р Сочинение-рассуждение.
1
85
86
87
Анализ сочинения- рассуждения на лингвистическую тему.
1
Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи (§32)
1
1
90
Практикум по синтаксическому разбору сложного
предложения с различными видами связи.
91
Р/р Презентация проектных работ
1
Рецензия на
проект
Практикум. Презентация проектных работ.
1
93
Контрольная работа по теме «Сложное предложение».
1
Подготовка
к контр. работе.
Тесты ОГЭ
94
Анализ контрольной работы
1
Тесты ОГЭ
88
89
92
95
9697
дата
план
факт
Повторение (3 часов)
Повторение и систематизация изученного.
1
Подготовка к ОГЭ
2
Сочинениерассуждения
на лингвистическую
тему.
Упр.211(4,5)
проектные
работы урока 70
Упр.216
Тесты ОГЭ
№
98
Тема урока
Итоговый урок
ча
сы
1
Д/з
дата
план
факт