математика 6 кл

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Поповская средняя общеобразовательная школа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет
Математика 6 класс
Уровень базовый, основного общего образования, 2022/2023 учебный год
Учитель: Семенченко Любовь Юрьевна
Количество часов: 170 за год; по 5 ч. в неделю

Учебник: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций: 1 и 2 ч. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков,
С.И. Шварцбурд -39-еизд,стер. — М.: Мнемозина, 2021 г.
Планирование учебного курса «Математика» для 6 класса разработано на основе: авторской программы по сборникам рабочих
программ 5 - 6 классы; пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Бурмистрова. Т.А. М.: «Просвещение»-2016 г.
2022 г.
1

Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 26.11.2010г.N1241; от
22.09.2011г.N2357; от 18.12.2012г.N1060; от 29 декабря 2014г. N1643 и от 31 декабря 2015г. N1576 «О внесении изменений в федеральный
государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от
06.10.2009г.№373»), на основе следующих документов:
1.Федеральный закон об образовании от 29.12.2012г.№273-ФЗ «Об образовании в РФ».
2. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников,
рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего
образования, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта
2014г. №253».
3. САНПиН 2.4.2 № 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189).
4. Учебный план и календарный график МБОУ Поповской СОШ на 2022 – 2023 учебный год
5. Авторская программа по сборникам рабочих программ 5 – 6 классы; пособие для учителей общеобразовательных
организаций/Бурмистрова. Т.А.М. :«Просвещение»-2016 г.
6. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы./ В. И. Жохов. - М.: Мнемозина. – М.: Просвещение, 2016 г .
7.Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н. Я. [и др.] / В. И. Жохов.
- М.: Мнемозина-2016 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков,
С.И. Шварцбурд-39-е изд.,стер. — М.: Мнемозина, 2021 г.
Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки обучающихся по математике, определяемый образовательным
стандартом, соответствует их общему уровню развития и подготовки данного возраста.
Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить
анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические
цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные
2

математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и
явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают усвоение предметных знаний и
интеллектуальное развитие обучающихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых
знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов,
вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и
современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения
первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных
общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической
деятельности.

Место предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики
на ступени основного общего образования отводится 175 ч из расчета 5 ч в неделю (35 рабочих недель), включая часы на промежуточный и
итоговый контроль. В соответствии с учебным планом, с графиком работы, производственным календарем РФ на 2022-2023 учебный год для
обучающихся в 6 классах количество часов изменилось, так как из расписания выпадают следующие праздничные дни: 23.02.2023 г.;
08.03.2023 г; 01.05.2023 г; 08.05.2023 г. Таким образом, программный материал будет пройден за 170 часов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета
3

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты освоения образовательной программы:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности,
знание истории, языка, культуры своего народа на примере содержания текстовых задач;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на
базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на
основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и
достигать в нём взаимопонимания;
4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;
5) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование
нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
6) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,
взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
7) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать
аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
8) первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для
развития цивилизации;
9) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
10) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач;
11) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
12) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
13) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
14) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к
членам своей семьи через участие во внеклассной работе;
15) развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера через выполнение творческих работ
Метапредметные результаты освоения образовательной программы:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
4

результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и
потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ–
компетенции);
12) первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники;
13) развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
14) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в
понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
15) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации;
16) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
17) понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
18) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
19) способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
Предметные результаты освоения образовательной программы:
1)
умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать
свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки
математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
2)
распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг);
изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для
построения и измерения отрезков и углов;
3)
владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических фигурах,
формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
5

4)
5)

6)
7)
8)
9)

умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических
задач;
правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной
формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три
основные задачи на дроби;
сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на
координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим
в соответствии с условиями задачи;
находить числовые значения буквенных выражений;
умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.
В результате изучения математики обучающийся научится

/понимать*









существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и
практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них,
важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок,
возникающих при идеализации.

* Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения
перечисленных ниже умений.
Получит возможность научится
Предметная область «Арифметика»
• Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение
6

однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях
обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);
• округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
• решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов,
калькулятора;
• устной прикидки и оценки результата вычислений;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и
явлений

Предметная область «Алгебра»
• Переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;
• осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
7

Предметная область «Геометрия»
• Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
• в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
• вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости
справочники и технические средства);
•построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Содержание учебного предмета.
Отбор содержания обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизация знаний; соответствие
обязательному минимуму содержания образования в основной школе; усиление общекультурной направленности материала; учет
психолого-педагогических особенностей, актуальных для возрастного периода; создание условий для понимания и осознания
воспринимаемого материала.
Тема

Кол-во
часов

Кол-во
контрольных
работ

4

0

Элементы содержания

Знать и понимать

Уметь

Фаза запуска
Повторение

8

Фаза постановки
и решения
системы
учебных задач

Делимость чисел

Сложение и
вычитание
дробей с разными
знаменателями

Умножение и
деление
обыкновенных
дробей

20

22

32

1

2

3

Делители и кратные.
Признаки делимости на 2; 3;
5; 9; 10. Простые и
составные числа.
Разложение на простые
множители. Наибольший
общий делитель. Взаимно
простые числа. Наименьшее
общее кратное.
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Приведение дробей к
общему знаменателю.
Сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными
знаменателями. Сложение и
вычитание смешанных
чисел.
Умножение дробей.
Нахождение дроби от числа.
Применение
распределительного
свойства умножения.
Взаимно обратные числа.
Деление дробей.
Нахождение числа по его
дроби. Дробные выражения.

-

-

Делители и кратные числа.
Признаки делимости на
2,3,5,10.
Простые и составные числа.
Разложение числа на
простые множители.
Наибольший общий
делитель.
Наименьшее общее
кратное.

- Находить делители и
кратные числа.
- Находить наибольший
общий делитель двух или
трех чисел.
- Находить наименьшее общее
кратное двух или трех чисел.
-

Раскладывать число на простые
множители

Обыкновенные дроби.
Сократимая дробь.
Несократимая дробь.
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Сравнение дробей.
Сложение и вычитание
дробей с разными
знаменателями.

-

Сокращать дроби.
Приводить дроби к общему
знаменателю.
Складывать и вычитать
обыкновенные дроби с разными
знаменателями.
Сравнивать дроби,
упорядочивать наборы дробей.

-

-

Умножение дробей.
Нахождение части числа.
Распределительное
свойство умножения.
Взаимно обратные числа.
Нахождение числа по его
части.

-

Умножать обыкновенные
дроби.
Находить часть числа.
Находить число обратное
данному.
Выполнять деление
обыкновенных дробей.
Находить число по его дроби.
Находить значения дробных
выражений

9

Отношения и
пропорции

Положительные и
отрицательные
числа
Сложение и
вычитание
положительных и
отрицательных
чисел
Умножение и
деление
положительных и
отрицательных
чисел
Решение
уравнений

19

12

11

2

1

1

Отношения. Пропорции,
основное свойство
пропорции. Прямая и
обратная пропорциональные
зависимости. Масштаб.
Длина окружности и
площадь круга. Шар.
Координаты на прямой.
Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение
чисел. Изменение величин.
Сложение чисел с помощью
координатной прямой.
Сложение отрицательных
чисел. Сложение чисел с
разными знаками.
Вычитание.

- Составлять и решать
пропорции.

-

Отношения.
Пропорции.
Основное свойство
пропорции.
Пропорциональные и
обратно пропорциональные
величины.
Формула длины
окружности.
Формула площади круга.
Масштаб. Шар.

-

Решать задачи по формулам.
Решать задачи с
использованием масштаба.

-

Противоположные числа.
Координаты на прямой.
Модуль числа.

-

Находить для числа
противоположное ему число.
Находить модуль числа.

-

Правило сложения
отрицательных чисел.
Правило сложения двух
чисел с разными знаками.
Вычитание рациональных
чисел
Сложение чисел с помощью
координатной прямой.

-

-

-

-

-

-

Решать задачи с помощью
пропорций на прямую и обратную
пропорциональные зависимости
Масштаб.
Длина окружности, площадь круга.
Шар.

Складывать числа с помощью
координатной плоскости.
Складывать и вычитать
рациональные числа.

Выполнять умножение и
деление рациональных чисел
- Свойства действий с
рациональными числами.
- Применять свойства действий с
рациональными числами для
преобразования выражений
- Раскрывать скобки.
- Приводить подобные
слагаемые
- Применять свойства уравнения
для нахождения его решения.
-

12

15

1

Умножение. Деление. числа.
Свойства действий с
рациональными числами.

-

Понятие рациональных
чисел.

2

Раскрытие скобок.
Коэффициент. Подобные
слагаемые. Решение
уравнений.

-

Подобные слагаемые.
Коэффициент выражения.
Правила раскрытия скобок.

10

-

Координаты на
плоскости

12

1

Перпендикулярные прямые.
Параллельные прямые.
Координатная плоскость.
Столбчатые диаграммы.
Графики.

-

Перпендикулярные прямые.
Параллельные прямые.
Координатная плоскость.
Координаты точки.
Столбчатая диаграмма.
График зависимости.

-

Изображать координатную
плоскость.
Строить точку по заданным
координатам.
Находить координаты
изображенной в координатной
плоскости точки.
Строить столбчатые
диаграммы.
Находить значения величин по
графикам зависимостей.

Рефлексивная
фаза (итоговое
повторение,
демонстрация
личных
достижений)
Итоговое
повторение курса
математики 5–6
классов

13

1

Общее кол-во
часов

170

14

11

Календарно-тематическое планирование
Дата
№ урока

Наименование темы

Кол-во часов
план

Повторение

4

1/1

Повторение. Действия с натуральными числами

1

01.09

2/2

Повторение. Действия с обыкновенными дробями

1

02.09

3/3

Повторение. Действия с десятичными дробями

1

05.09

4/4

Повторение. Решение геометрических задач

1

06.09

§ 1. Делимость чисел

20

5/1

Делители и кратные

1

07.09

6/2

Делители и кратные

1

08.09

7/3

Делители и кратные

1

09.09

8/4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

12.09

1

13.09

факт

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
9/5
10/6

Признаки делимости на 9 и на 3

1

14.09

11/7

Признаки делимости на 9 и на 3

1

15.09

12/8

Простые и составные числа

1

16.09

13/9

Простые и составные числа

1

19.09
12

14/10

Разложение на простые множители

1

20.09

15/11

Разложение на простые множители

1

21.09

16/12

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

22.09

17/13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

23.09

18/14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

26.09

19/15

Наименьшее общее кратное

1

27.09

20/16

Наименьшее общее кратное

1

28.09

21/17

Наименьшее общее кратное

1

29.09

22/18

Наименьшее общее кратное

1

30.09

23/19

Контрольная работа №1 по теме "Делимость чисел"

1

03.10

24/20

Решение задач. Анализ контрольной

1

04.10

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

25/1

Основное свойство дроби

1

05.10

26/2

Основное свойство дроби

1

06.10

27/3

Сокращение дробей

1

07.10

28/4

Сокращение дробей

1

10.10

29/5

Приведение дробей к общему знаменателю

1

11.10

30/6

Приведение дробей к общему знаменателю

1

12.10

31/7

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

13.10

32/8

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

14.10
13

33/9

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

17.10

34/10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

18.10

35/11

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

19.10

36/12

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

20.10

37/13

Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями "

1

21.10

38/14

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

24.10

39/15

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

25.10

40/16

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

26.10

41/17

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

27.10

42/18

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

28.10

43/19

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

07.11

44/20

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

08.11

45/21

Контрольная работа № 3 по теме " Сложение и вычитание
смешанных чисел"

1

09.11

46/22

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

10.11

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей

32

47/1

Умножение дробей

1

11.11

48/2

Умножение дробей

1

14.11

49/3

Умножение дробей

1

15.11

50/4

Умножение дробей

1

16.11

14

51/5
52/6

Нахождение дроби от числа
Нахождение дроби от числа

1

17.11

1

18.11

53/7

Нахождение дроби от числа

1

21.11

54/8

Нахождение дроби от числа

1

22.11

55/9

Применение распределительного свойства умножения

1

23.11

56/10

Применение распределительного свойства умножения

1

24.11

57/11

Применение распределительного свойства умножения

1

25.11

58/12

Применение распределительного свойства умножения

1

28.11

59/13

Контрольная работа № 4 по теме "Умножение обыкновенных
дробей"

1

29.11

60/14

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

30.11

61/15

Взаимно обратные числа

1

01.12

62/16

Взаимно обратные числа

1

02.12

63/17

Деление

1

05.12

64/18

Деление

1

06.12

65/19

Деление

1

07.12

66/20

Деление

1

08.12

67/21

Деление

1

09.12

68/22

Контрольная работа № 5 по теме "Деление обыкновенных дробей"

1

12.12

69/23

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

13.12

15

70/24

Нахождение числа по его дроби

1

14.12

71/25

Нахождение числа по его дроби

1

15.12

72/26

Нахождение числа по его дроби

1

16.12

73/27

Нахождение числа по его дроби

1

19.12

74/28

Дробные выражения

1

20.12

75/29

Дробные выражения

1

21.12

76/30

Дробные выражения

1

22.12

77/31

Контрольная работа № 6 по теме "Дробные выражения"

1

23.12

78/32

Анализ контрольной работы. Решение задач

26.12

§4. Отношения и пропорции

18

79/1

Отношения

1

27.12

80/2

Отношения

1

28.12

81/3

Отношения

1

29.12

82/4

Пропорции

1

12.01

83/5

Пропорции

1

13.01

84/6

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

16.01

85/7

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

17.01

86/8

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

18.01

87/9

Контрольная работа № 7 по теме "Отношения и пропорции"

1

19.01

88/10

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

23.01

89/11

Масштаб

1

24.01
16

90/12

Масштаб

1

25.01

91/13

Длина окружности и площадь круга

1

26.01

92/14

Длина окружности и площадь круга

1

27.01

93/15

Шар

1

30.01

94/16

Шар

1

31.01

95/17

Контрольная работа № 8 по теме "Окружность и круг"

1

01.02

96/18

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

02.02

§5. Положительные и отрицательные числа

12

97/1

Координаты на прямой

1

03.02

98/2

Координаты на прямой

1

06.02

99/3

Противоположные числа

1

07.02

100/4

Противоположные числа

1

08.02

101/5

Модуль числа

1

09.02

102/6

Модуль числа

1

10.02

103/7

Сравнение чисел

1

13.02

104/8

Сравнение чисел

1

14.02

105/9

Изменение величин

1

15.02

106/10

Изменение величин

1

16.02

107/11

Контрольная работа № 9 по теме "Противоположные числа и
модуль"

1

17.02

108/12

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

20.02
17

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11

109/1

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

21.02

110/2

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

22.02

111/3

Сложение отрицательных чисел

1

24.02

112/4

Сложение отрицательных чисел

1

27.02

113/5

Сложение чисел с разными знаками

1

28.02

114/6

Сложение чисел с разными знаками

1

01.03

115/7

Вычитание

1

02.03

116/8

Вычитание

1

03.03

117/9

Вычитание

1

06.03

118/10

Контрольная работа № 10 по теме "Противоположные числа и
модуль"

1

07.03

119/11

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

09.03

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

120/1

Умножение

1

10.03

121/2

Умножение

1

13.03

122/3

Умножение

1

14.03

123/4

Деление

1

15.03

124/5

Деление

1

16.03

125/6

Деление

1

17.03

126/7

Рациональные числа

1

20.03
18

127/8

Свойства действий с рациональными числами

1

21.03

128/9

Свойства действий с рациональными числами

1

22.03

129/10

Свойства действий с рациональными числами

1

23.03

130/11

Контрольная работа № 11 по теме "Действия с рациональными
числами"

1

24.03

131/12

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

03.04

§8. Решение уравнений

14

132/1

Раскрытие скобок

1

04.04

133/2

Раскрытие скобок

1

05.04

134/3

Раскрытие скобок

1

06.04

135/4

Коэффициент

1

07.04

136/5

Подобные слагаемые

1

10.04

137/6

Подобные слагаемые

1

11.04

138/7

Подобные слагаемые

1

12.04

139/8

Контрольная работа № 12 по теме "Раскрытие скобок"

1

13.04

140/9

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

14.04

141/10

Решение уравнений

1

17.04

142/11

Решение уравнений

1

18.04

143/12

Решение уравнений

1

19.04

144/13

Контрольная работа № 13 по теме "Решение уравнений"

1

20.04

145/14

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

21.04
19

§9. Координаты на плоскости

12

146/1

Перпендикулярные прямые

1

24.04

147/2

Параллельные прямые

1

25.04

148/3

Параллельные прямые

1

26.04

149/4

Координатная плоскость

1

27.04

150/5

Координатная плоскость

1

28.04

151/6

Координатная плоскость

1

02.05

152/7

Столбчатые диаграммы

1

03.05

153/8

Столбчатые диаграммы

1

04.05

154/9

Графики

1

05.05

155/10

Графики

1

10.05

156/11

Графики

1

11.05

157/12

Контрольная работа № 14 по теме "Координатная плоскость"

1

12.05

Рефлексивная фаза (итоговое повторение, демонстрация личных
достижений)
Повторение

13

158/1

Вопросы и задачи на повторение. Анализ контрольной работы.

1

15.05

159/2

Вопросы и задачи на повторение

1

16.05

160/3

Вопросы и задачи на повторение

1

17.05

161/4

Вопросы и задачи на повторение

1

18.05

162/5

Вопросы и задачи на повторение

1

19.05
20

163/6

Вопросы и задачи на повторение

1

22.05

164/7

Вопросы и задачи на повторение

1

23.05

165/8

Вопросы и задачи на повторение

1

24.05

166/9

Итоговая контрольная работа

1

25.05

167/10

Анализ итоговой контрольной работы

1

26.05

168/11

Урок занимательной математики

1

29.05

169/12

Урок занимательной математики

1

30.05

170/13

Урок занимательной математики

1

31.05

Итого часов

170

21

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».