Алгебра 9 кл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Поповская средняя общеобразовательная школа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет: алгебра 9 класс
Уровень базовый, основного общего образования 2022/2023 учебный год
Учитель: Семенченко Любовь Юрьевна
Количество часов: 100 за год;

Учебник: Алгебра 9 класс: учеб. для общеобразовательных организаций /[ Г.В. Дорофеев,С.Б.
Суворова, Е.А. Бунимович и др.]. -4 изд.-М.: Просвещение, 2017 г.-336 с.
Планирование учебного курса «Алгебра» для 9 класса разработано на основе : авторской
программы «Алгебра. 9 класс», авт. Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.
(«Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7 - 9 классы» /Составитель
Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2017).

2022 г.

Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса математика (алгебра) для обучающихся 9 класса (базовый
уровень) составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 №1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
3. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г.
№1897».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О
внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством
образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях, на 2022/23 учебный год.
6. Учебный план и календарный график работы МБОУ Поповской СОШ на 2022 – 2023 учебный
год.
7. Авторской программы «Алгебра. 9 класс», авт. Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович
и др. («Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7 - 9 классы» /Составитель
Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2017).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Алгебра. 9 класс: Учеб. для
общеобразовательных учреждений /[Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А, Бунимович и др.]; под
ред. Г. В. Дорофеева. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2017 – 336с.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и
дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа включает все темы, предусмотренные для изучения Федеральным
компонентом государственного стандарта по математике и авторской программой.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты:
1. сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору
дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональны
предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с
учётом устойчивых познавательных интересов;
2. сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики;
3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на
базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом
устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного
отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач.
Метапредметные результаты:
Межпредметные понятия
1. овладение обучающимися основами читательской компетенции:
- продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего
актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой
и социальной деятельности;

- формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в
этом мире, гармонизации отношений человека и овладеют чтением как средством
осуществления своих дальнейших планов: общества, создании образа «потребного
будущего».
2. приобретение навыков работы с информацией:
систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать
информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание
выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде
плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и
диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
3. участие в проектной деятельности
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя
новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в
рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных
технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном
языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях
неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы,
схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах
её развития, о её значимости для развития цивилизации;
развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать
необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением
математической терминологии и символики, проводить классификации, логические
обоснования;
владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
систематические знания о функциях и их свойствах;
практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению
математических и нематематических задач предполагающее умения:
выполнять вычисления с действительными числами;
решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения
уравнений, систем уравнений и неравенств;
использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания
соответствующих математических моделей;
проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми
последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение
приближённых вычислений;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
выполнять операции над множествами;
исследовать функции и строить их графики;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
(столбчатой или круговой);
решать простейшие комбинаторные задачи.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений
Российской Федерации рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), включая часы
на промежуточный и итоговый контроль. В соответствии с учебным планом ,с графиком работы,
производственным календарем РФ на 2021-2022 учебный год для учащихся 9 классов количество
часов изменилось, так как из расписания выпадают следующие праздничные дни:04.11.2021 г;
01.01-9.01.2022 г.; 23.02.2022 г.; 08.03.2022 г; 01.05.2022г; 09.05.2022 г.Таким образом,
программный материал будет пройден за 101 ч.
-

Тематическое планирование
№ Тема
1
2
3
4
5

Неравенства.
Квадратичная функция.
Уравнения и системы уравнений.
Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Статистика и вероятность.
Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9
Контрольные работы по тексту администрации:
-промежуточный контроль
-пробный ОГЭ
Итого

Количество
часов
19
20
25
17
6
13

Контрольные
работы
1
1
2
1
1
1
1

100

8

Содержание тем учебного предмета
В предлагаемом курсе алгебры выделяются следующие основные содержательные линии:
1.Неравенства(19)
Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их
свойства. Доказательство числовых иалгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной
переменной и их системы. Точность приближения, относительная точность.
Основная
цель — познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их
применением к решению задач (сравнение и оценка значений выражений, доказательство
неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их
системы.
2.Квадратичная функция(20)

Функция у = ах2 + bх + с и ее график. Свойства квадратичной функции: возрастание и
убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение
неравенств второй степени с одной переменной.
Основная цель — познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической
моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить
график квадратичной функции и читать по графику ее свойств сформировать умение
использовать графические представлен для решения квадратных неравенств.
3.Уравнения и системы уравнений (25)
Рациональные выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические
выражения. Тождество, доказательство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной
переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Решение
текстовых задач. Графическая интерпретация решения уравнений и систем уравнений.
Основная цель — систематизировать сведения о рациональных выражениях и уравнениях;
познакомить учащихся с некоторыми приемами решения уравнений высших степеней, обучить
решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя
переменными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для исследования
и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.
4. Арифметическая и геометрическая прогрессии(17)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n– гочлена и суммы nчленов
арифметической и геометрической прогрессий. Простые и сложные проценты.
Основная цель — расширить представления, учащихся о числовых последовательностях;
изучить свойства арифметической и геометрической прогрессий; развить умение решать задачи
на проценты.
5. Статистические исследования(6)
Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный
ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.
Основная цель — сформировать представление о статистических исследованиях, обработке
данных и интерпретации результатов.

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
Основное содержание по
темам

Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий)
Неравенства (19 ч)

Действительные
числа.
Общие свойства неравенств.
Решение
линейных
неравенств. Решение систем
линейных неравенств.
Доказательство неравенств.
Что означают слова «с
точностью до …».

Приводить
примеры
иррациональных
чисел;
распознавать рациональные и иррациональные числа;
изображать числа точками координатной прямой.
Находить десятичные приближения рациональных и
иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать
действительные
числа.
Описывать
множество
действительных чисел. Использовать в письменной
математической речи обозначения и графические
изображения
числовых
множеств,
теоретикомножественную символику.
Использовать разные формы записи приближённых
значений; делать выводы о точности приближения по
записи приближённого значения.
Формулировать
свойства
числовых
неравенств,
иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать
алгебраически; применять свойства неравенств в ходе
решения задач.
Решать линейные неравенства, системы линейных
неравенств
с
одной
переменной.
Доказывать
неравенства, применяя приёмы, основанные на
определении отношений «больше» и «меньше»,
свойствах
неравенств,
некоторых
классических
неравенствах.
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем
мире геометрические фигуры. Приводить примеры
аналогов
в
окружающем
мире.
Изображать
геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с
использованием чертежных инструментов. Изображать
геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с
помощью инструментов и сравнивать
длины
отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью
линейки.
Знать понятие координатного луча, единичного отрезка
и координаты точки. Уметь начертить координатный луч
и отметить на нем заданные числа, назвать число,
соответствующее данному штриху на координатном
луче.
Квадратичная функция (20 ч)

Какую функцию называют
квадратичной. График и
свойства функции у=ах2.
Сдвиг графика функции
у=ах2 вдоль осей координат.
График
функции
у=ах2
+bх+с.
Квадратные неравенства.

Распознавать квадратичную функцию, приводить
примеры квадратичных зависимостейиз реальной жизни,
физики, геометрии.
Выявлять путём наблюдений и обобщать особенности
графика квадратичной функции. Строить и изображать
схематически графики квадратичных функций; выявлять
свойства квадратичных функций по их графикам.
Строить более сложные графики на основе графиков
всех изученных функций.
Проводить разнообразные исследования, связанные с
квадратичной функцией и её графиком.
Выполнять
знаково-символические
действия
с
использованием функциональной символики; строить
речевые
конструкции
с
использованием

функциональной терминологии.
Решать квадратные неравенства, а также неравенства,
сводящиеся к ним, путём несложных преобразований;
решать системы неравенств, в которых одно неравенство
или оба являются квадратными. Применять аппарат
неравенств при решении различных задач.
Уравнения и системы уравнений. (25ч)
Рациональные выражения.
Целые уравнения. Дробные
уравнения.
Системы
уравнений
с
двумя
переменными.
Решение
задач.
Графическое
исследование уравнений.

Распознавать
рациональные
и
иррациональные
выражения,
классифицировать
рациональные
выражения.
Находить
область
определения
рационального выражения; доказывать тождества.
Давать графическую интерпретацию функциональных
свойств выражений с одной переменной.
Распознавать целые и дробные уравнения. Решать целые
и дробные выражения, применяя различные приёмы.
Строить графики уравнений с двумя переменными.
Конструировать эквивалентные речевые высказывания с
использованием алгебраического и геометрического
языков. Решать системы двух уравнений с двумя
переменными, используя широкий набор приёмов.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом:
переходить от словесной формулировки условия задачи
к алгебраической модели путём составления уравнения
или системы уравнений; решать составленное уравнение
(систему уравнений); интерпретировать результат.
Использовать
функционально-графические
представления для решения и исследования уравнений и
систем.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. (17 ч)

Числовые
последовательности.
Арифметическая прогрессия.
Сумма первых n членов
арифметической прогрессии.
Геометрическая прогрессия.
Сумма
первых
nчленов
геометрической прогрессии.
Простые
и
сложные
проценты. Сумма квадратов
первых n натуральных чисел.

Применять индексные обозначения, строить речевые
высказывания
с
использованием
терминологии,
связанной с понятием последовательности.
Вычислять члены последовательностей, заданных
формулой n-го члена или рекуррентной формулой.
Устанавливать
закономерность
в
построении
последовательности, если выписаны первые несколько
её членов. Изображать члены последовательности
точками на координатной плоскости.
Распознавать арифметическую и геометрическую
прогрессии при разных способах задания. Выводить на
основе доказательных рассуждений формулы общего
члена арифметической и геометрической прогрессий,
суммы
первыхn
членов
арифметической
и
геометрической
прогрессий;
решать
задачи
с
использованием этих формул.
Рассматривать
примеры
из
реальной
жизни,
иллюстрирующие
изменения
в
арифметической
прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать
соответствующие зависимости графически.
Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи
из реальной практики (с использованием калькулятора)

Статистика и вероятность. (6 ч)
Выборочные исследования.
Интервальный
ряд.
Гистограмма.
Характеристики
разброса.
Статистическое оценивание
и прогноз.

Осуществлять поиск статистической информации,
рассматривать реальную статистическую информацию,
организовывать и анализировать её (ранжировать
данные,
строить
интервальные
ряды,
строить
диаграммы, полигоны частот, гистограммы; вычислять
различные средние, а также характеристики разброса).
Прогнозировать частоту повторения события на основе
имеющихся статистических данных.
Повторение. (13ч)

Тема урока

Глава 1. Неравенства

по теме

№

Кол ч-в

Календарно-тематическое планирование
Домашнее задание

Дата
План

19

1/1

Числовые множества

1

П 1.1 №5, 7, 16(а)

01.09

2/2

Действительные числа

1

П 1.1 № 8, 12, 14(б, г, д)

05.09

3/3

Действительные числа на координатной
прямой

1

П 1.1 №18, 20,22(а,г)

07.09

4/4

Общие свойства неравенств

1

П 1.2 №44, 47, 52

08.09

5/5

Практическое применение свойств
неравенств. Оценка выражений

1

П 1.2 №59, 63, 60

12.09

6/6

Линейные неравенства

1

П 1.3 №74(б, г), 77(в,г,д),
78(а, в, д)

14.09

7/7

Решение линейных неравенств. Числовые 1
промежутки
Решение линейных неравенств.
1

П 1.3 №80(б, г, е),
82(2стр), 83(а, д)
П 1.3 №81(б, г, е). 79(ве), 85

15.09

9/9

Решение задач с помощью линейных
неравенств. Составление неравенства по
условию задачи

1

П 1.3 №88(б), 87(2 стр),
82(3стр)

21.09

10/10

Решение задач с помощью линейных
неравенств

1

П 1.3 №90, 89(б),
87(2стр)

22.09

8/8

19.09

Факт

11/11

Решение систем линейных неравенств

1

П 1.4 №101(а, г, е),
102(1стр), 103(2стр)

26.09

12/12

Решение задач с помощью систем
линейных неравенств. Составление
системы неравенств по условию задачи

1

П 1.4 №105(б, е), 109(б),
110(а)

28.09

13/13

Решение систем линейных неравенств.
С\р по теме «Решение систем линейных
неравенств»

1

П 1.4 №106(а, в),
108(2стр), 110(б)

29.09

14/14

Доказательство линейных неравенств.
Алгебраические приёмы

1

П 1.5 №121, 124(б,г,д)

03.10

15/15

Доказательство линейных неравенств

1

П 1.5 №125, 128

05.10

16/16

Доказательство линейных неравенств с
радикалами

1

П 1.5 №129, 130, 126

06.10

17/17

Что означают слова «с точностью до…»

1

П 1.6 №147, 149(б),
151(б, в)

10.10

18/18

Что означают слова «с точностью до…»

1

П 1.6 №149(б),
150(б,г,д), 153

12.10

1

Гл. 1

13.10

Относительная точность
19/19

Контрольная работа №1
«Неравенства»

Глава 2. Квадратичная функция

20

20/1

Определение квадратичной функции

1

П 2.1 №175, 178, 174

17.10

21/2

График квадратичной функции

1

П 2.1 №177, 180, 184

19.10

22/3

Исследование квадратичной функции.
Нули функции, область определения

1

П 2.1 №181, 185, 186

20.10

23/4

Исследование квадратичной функции.
Промежутки возрастания и убывания

1

П 2.1 №183, 181, 187

24.10

24/5

График функции у=ах2

1

П 2.2№195, 199, 202(а)

26.10

25/6

Свойства функции у=ах2 при а больше 0
и при а меньше 0

1

П 2.2№196, 199, 201(б,г)

27.10

26/7

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси
у

1

П 2.3№236(б, в), 238(а),
235(а-в)

07.11.

27/8

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси
х

1

П 2.3 №242(а, в), 244,
245

09.11.

28/9

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей
координат

1

П 2.3 №238(б-г), 241

10.11.

29/10

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей
координат

1

П 2.3 №239, 246(а-б),

14.11.

30/11

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей
координат

1

П 2.3 №249(а,в), 250(г),

16.11.

31/12

График функции у=ах2+вх+с.
Вычисление координат вершины

1

П 2.4 №264(б, г), 263(в,г)

17.11.

32/13

График функции у= ах2+вх+с и его
исследование

1

П 2.4 №265(б,г), 266(а)

21.11.

33/14

График функции у=ах2+вх+с

1

П 2.4 №267(а, б), 269(б,
г)

23.11.

34/15

Схематическое изображение графика
функции у=ах2+вх+с

1

П 2.4 №272 (а,б),
273(б,в),

24.11.

35/16

Квадратные неравенства

1

П 2.5 №290(б), 291(г-е)

28.11.

36/17

Решение квадратных неравенств

1

П 2.5 №293(б,в), 294(а,
в,г)

30.11.

37/18

Решение неполных квадратных
неравенств

1

П 2.5№293(а, г),
294(б,д,е)

01.12

295(д-з)
38/19

Квадратные неравенства и их свойства

1

П 2.5№296(е-м),330
стр.138 1-10

05.12

39/20

Контрольная работа №2 на тему
«Квадратичная функция»

1

Гл. 2

07.12

Глава 3. Уравнения и системы уравнений

25

40/1

Рациональные и иррациональные
выражения. Область определения
выражения

1

П 3.1 №342(2стр),
343(в,г), 344(д-и)

08.12

41/2

Область определения выражения

1

П 3.1 №345(г-е), 348

12.12

42/3

Тождественные преобразования

1

П 3.1 №349(б, в), 350(а,
в), 351(в, г)

14.12

43/4

Доказательство тождеств

1

П 3.1 №353(б,г), 354(б),
355(в,г)

15.12

44/5

Целые уравнения

1

П 3.2 №378(г-е), 379(в,
г), 380 (г-е)

19.12

45/6

Решение биквадратных уравнений и
уравнений 3 степени

1

П 3.2 №383(в,г), 384(ди), 385 (в,г)

21.12

46/7

Дробные уравнения

1

П 3.3 №395 (г-е),
396(2ст), 397(в-ж)

22.12

47/8

Решение дробных уравнений. Алгоритм

1

П 3.3 №398(г-е), 399,400

26.12

48/9

Решение дробных уравнений по
алгоритму

1

П 3.3 №401(д-з), 402(дз),

28.12

49/10

Решение дробных уравнений

1

П 3.3 №403, 404

29.12

50/11

Решение задач с помощью дробных
выражений. Составление дробного
уравнения по условию задачи

1

П 3.4 №416(б),
417(б),419 (б)

12.01

51/12

Решение задач с помощью дробных
выражений. Корни, не удовлетворяющие
условию задачи

1

П 3.4№403(а), 407

16.01

52/13

Решение задач с помощью дробных
выражений

1

П 3.4№409(а), 410(а)

18.01

53/14

Решение задач с помощью дробных
выражений

1

П 3.4№404(а), 401(б)

19.01

54/15

Контрольная работа №3 на тему
«Уравнения»

1

55/16

Системы уравнений с 2 переменными

1

П 3.5№429(б), 430(б),
433(2стр)

25.01

56/17

Графический способ решения систем

1

П 3.5№432(в), 435(2стр)

26.01

57/18

Способ сложения и способ подстановки

1

П 3.5№437(1стр),439(а)

30.01

58/19

Системы уравнений с 2 переменными

1

П 3.5№436(2стр),
437(в,г), 432(а)

01.02

59/20

Системы уравнений с 2 переменными

1

П.3.5 №445,448

02.02

60/21

Решение задач

1

П.3.6 468 (а),469 (а),470
(б)

06.02

61/22

Решение задач

1

П.3.6 471 (б),472 (б)

08.02

23.01

62/23

Графическое исследование уравнений

1

П.3.7 №489,491

09.02

63/24

Графическое исследование уравнений

1

П.3.7 №492, стр.214 1-11

13.02

64/25

Контрольная работа №4 на тему
«Системы уравнений»

1

Гл.3

15.02

Глава 4. Арифметическая и геометрическая
прогрессии

17

65/1

Числовые последовательности

1

П 4.1 №511(2,3), 517(а,
в), 513(б, г)

16.02

66/2

Числовые последовательности.
Реккурентная формула

1

П 4.1 №515, 518, 520

20.02

67/3

Арифметическая прогрессия. Разность
арифм. прогрессии. Формула п-го члена

1

П 4.2 №528, 531, 536

22.02

68/4

Арифметическая прогрессия. Формула nго члена. Нахождение n-го члена

1

П 4.2 №531, 534, 539(в)

27.02

69/5

Арифметическая прогрессия. Формула nго члена

1

П 4.2 №542, 535, 543

01.03

70/6

Сумма n первых членов арифметической
прогрессии. Вывод формулы

1

П 4.3 №557(б), 559, 566

02.03

71/7

Формула суммы n первых членов
1
арифметической прогрессии. Вычисления
по формуле

П 4.3 №560, 562(б), 565

06.03

72/8

Сумма n первых членов арифметической
прогрессии

1

П 4.3 №568, 561, 563

09.03

73/9

Геометрическая прогрессия.
Знаменатель. Формула n-го члена

1

П 4.4 №589, 592, 594(в)

13.03

74/10

Геометрическая прогрессия. Нахождение
n-го члена геом.прогрессии

1

П 4.4 №591, 593, 595

15.03

75/11

Геометрическая прогрессия. Формула nго члена

1

П 4.4 №598, 599, 601

16.03

76/12

Вывод формулы суммы первых n членов
геометрической прогрессии

1

П 4.5 №615(б), 617, 620

20.03

77/13

Сумма первых n членов геометрической
прогрессии

1

П 4.5 №619, 623, 618(а)

22.03

78/14

Простые и сложные проценты, примеры
их применения

1

П 4.6 №638, 642, 644

23.03

79/15

Простые и сложные проценты. Расчёт
процентов по банковскому вкладу

1

П 4.6 №639, 645, 648

03.04

80/16

Простые и сложные проценты

1

П 4.6 №650, 652

05.04

81/17

Контрольная работа №5 а тему
«Арифметическая и геометрическая
прогрессии»

1

Гл. 4

06.04

Глава 5.Статистические исследования

6

82/1

Статистические исследования. Как
исследуют качество знаний школьников

1

П 5.1 № 675, 677

10.04

83/2

Как исследуют качество знаний
школьников. Графическое представление
результатов. Полигоны.

1

П 5.1 №676, 678

12.04

84/3

Удобно ли расположена школа.
Интервальный ряд

1

П 5.2 №685

13.04

85/4

Удобно ли расположена школа.
Гистограмма

1

П 5.2 №686

17.04

86/5

Куда пойти работать. Рассеивание
данных. Дисперсия

1

П 5.3 №690

19.04

87/6

Куда пойти работать. Среднее
квадратичное отклонение

1

П 5.3 №691

20.04

Итоговое повторение

13

88/1

Целые и дробные выражения.
Доказательство тождеств

1

№512-516

24.04

89/2

Степени. Корни. Упрощение выражений

1

№ 518,538-540

26.04

90/3

Решение уравнений и неравенств

1

№180,179

27.04

91/4

Итоговый контрольный тест

1

92/5

Решение квадратных уравнений и
неравенств

1

03.05
№334-336

04.05

93/6

Квадратный трехчлен

1

№ 269

10.05

94/7

Дробные уравнения. Целые уравнения со
степенью больше 2

1

№387,385

11.05

95/8

Графическое решение уравнений

1

№ 330

15.05

96/9

Решение систем уравнений

1

№116-117

17.05

97/10

Графики. Их построение и исследование

1

№330

18.05

98/11

Графики. Их построение и исследование

1

№331

22.05

99/12

Решение неравенств и их систем

1

№185,189

24.05

100/13

Решение задач

1

25.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».