Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Поповская средняя общеобразовательная школа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: Математика
2 класс
Уровень: начальное общее образование,
Учитель:
2022/2023учебный год
Михайлова Екатерина Викторовна
Учебники: «Математика». 2 класс. Учеб. Для общеобразовательных
организаций. В 2 частях. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В.
Степанова принадлежит к системе «Школа России».Издательство
«Просвещение» 2021г.
2022 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса
составлена на основе Требований к результатам освоения основной
образовательной
представленных
программы
в
начального
Федеральном
общего
государственном
образования,
образовательном
стандарте начального общего образования, а также Примерной программы
воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в
развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения
предметных и универсальных действий на математическом материале,
первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение
следующих
образовательных,
развивающих
целей,
а
также
целей
воспитания:
1. Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин
и способов их измерения; использование арифметических способов для
разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и
практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами
выполнения арифметических действий.
2. Формирование функциональной математической грамотности младшего
школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения
учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на
понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических
действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
3. Обеспечение
формирование
математического
способности
развития
к
младшего
интеллектуальной
школьника
—
деятельности,
пространственного воображения, математической речи; умение строить
рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и
неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров,
оснований для упорядочения, вариантов и др.).
4. Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению
математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной
деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения,
математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях;
прочных навыков использования математических знаний в повседневной
жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов
лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением
личности младшего школьника:
1. понимание математических отношений выступает средством познания
закономерностей
существования
окружающего
мира,
фактов,
процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология
событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
2. математические представления о числах, величинах, геометрических
фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и
человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры,
объекты природы);
3. владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления
позволяет
ученику
(аргументировать
совершенствовать
свою
точку
зрения,
коммуникативную
строить
деятельность
логические
цепочки
рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности
предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить,
определить
величину,
форму,
выявить
зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве.
Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает
его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения
учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том
числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются
школьником при изучении других учебных предметов (количественные и
пространственные
характеристики,
использование
графических
Приобретённые
учеником
оценки,
форм
умения
расчёты
представления
строить
и
прикидка,
информации).
алгоритмы,
выбирать
рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений,
приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение,
называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических
величин
(длина,
периметр,
площадь)
становятся
показателями
сформированной функциональной грамотности младшего школьника и
предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение предмета «математика» в каждом классе начальной школы
отводится 4 часа в неделю, 34 учебных недели.
В соответствии с графиком работы, расписанием учебных занятий на 20222023 учебный год, производственным календарем РФ на 2023 год для
учащихся 2 класса
«математика»
количество часов отведенных на изучение предмета
изменилось, так как из расписания выпадают следующие
праздничные дни: 23.02, 08.03; 9.05. Таким образом, в
тематическом
планировании
на
изучение
предмета
календарно«математика»
отводится– 133 часа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 2 классе направлено на достижение обучающимися
личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного
предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут
сформированы следующие личностные результаты:
осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным
ситуациям, для развития общей культуры человека;
развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и
доказывать или опровергать их;
применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять
способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать
личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий
результат;
осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной
среде;
применять математику для решения практических задач в повседневной
жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего
возраста, взрослым и пожилым людям;
работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических
отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному
труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение
преодолевать трудности;
оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности
применения математики для рационального и эффективного решения
учебных и жизненных проблем;
оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения
трудностей;
стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться
разнообразными информационными средствами для решения предложенных
и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К
концу
обучения
у
обучающегося
формируются
универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
следующие
устанавливать связи и зависимости между математическими объектами
(часть-целое; причина-следствие; протяжённость);
применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ,
классификация (группировка), обобщение;
приобретать практические графические и измерительные навыки для
успешного решения учебных и житейских задач;
представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы,
арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной
проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных
разделов курса математики;
понимать и адекватно использовать математическую терминологию:
различать,
характеризовать,
использовать
для
решения
учебных
и
практических задач;
применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор
вариантов)
3) Работа с информацией:
находить
и
использовать
для
решения
учебных
задач
текстовую,
графическую информацию в разных источниках информационной среды;
читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему,
таблицу, диаграмму, другую модель);
представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст),
формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями
учебной задачи;
принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные
средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
конструировать утверждения, проверять их истинность;
строить логическое рассуждение;
использовать текст задания для объяснения способа и хода решения
математической задачи;
формулировать ответ;
комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять
полученный ответ с использованием изученной терминологии;
в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать
вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников,
приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание
(например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении
задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять
деформированные;
составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий,
аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность
учебных действий;
выполнять правила безопасного использования электронных средств,
предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
осуществлять
контроль
процесса
и
результата
своей
деятельности,
объективно оценивать их;
выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск
путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
предвидеть
возможность
возникновения
трудностей
и
ошибок,
предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов,
обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе
электронным);
оценивать рациональность своих действий, давать им качественную
характеристику.
Совместная деятельность:
участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами
группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого
количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального
способа, анализа информации;
осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий,
предвидеть
возможность
возникновения
ошибок
и
трудностей,
предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения во 2 классе обучающийся научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;
находить число большее/меньшее данного числа на заданное число (в
пределах 100); большее данного числа в заданное число раз (в пределах 20);
устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового
выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и
вычитания в пределах 100;
выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100
устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 с использованием
таблицы умножения;
называть и различать компоненты действий умножения (множители,
произведение); деления (делимое, делитель, частное);
находить неизвестный компонент сложения, вычитания; использовать при
выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр,
дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час); стоимости
(рубль, копейка); преобразовывать одни единицы данных величин в другие;
определять с помощью измерительных инструментов длину; определять
время с помощью часов; выполнять прикидку и оценку результата
измерений; сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости,
устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»;
решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая
запись, рисунок, таблица или другая модель);
планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в
виде арифметического действия/действий, записывать ответ;
различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаную,
многоугольник;
выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты;
на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник; чертить прямой
угол, прямоугольник с заданными длинами сторон;
использовать для выполнения построений линейку, угольник;
выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки;
находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр
прямоугольника (квадрата);
распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со
словами «все», «каждый»;
проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;
находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин,
геометрических фигур);
находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур);
представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи
числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на
рисунке (изображении геометрических фигур);
сравнивать группы объектов (находить общее, различное);
обнаруживать
модели
геометрических
фигур
в
подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ;
составлять (дополнять) текстовую задачу;
окружающем
мире;
проверять правильность вычислений.
Числа от 1 до 100. Нумерация 17 ч
Новая счётная единица – десяток. Счёт десятками. Образование
название чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа
однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте
Сравнение чисел Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.
Соотношение между ними. Длина ломаной Периметр прямоугольника
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение
времени по часам с точностью до минуты Монеты (набор и размен) Задачи
на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и
неизвестного вычитаемого Решение задач в два действия на сложение и
вычитание.
Сложение и вычитание 71 ч
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100
Числовое выражение и его значение .Порядок действий в выражениях,
содержащих два действия (со скобками и без них) . Сочетательное свойство
сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств
сложения
для
рационализации
вычислений.
Взаимосвязь
между
компонентами и результатом сложения (вычитания). Проверка сложения и
вычитания. Выражения с одной переменной вида а+28, 43-с. Уравнение.
Решение уравнений
Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8
способом подбора. Решение уравнений вида 58-х=27, х-36=23, х+38=70 на
основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Углы
прямые
и
непрямые.
Прямоугольник
(квадрат).
Свойство
противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла,
прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач в 1-2
действия на сложение и вычитание.
Умножение и деление 17ч
Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки
умножения (точка) и деления (две точки) .Название компонентов и
результата умножения (деления), их использование при чтении и записи
выражений.Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь между
компонентами и результатами каждого действия; их использование при
рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при составлении таблиц
умножения и деления с числами 2, 3, 4.Порядок выполнения действий в
выражениях, содержащих два-три действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на
умножение и деление.
Табличное умножение и деление 19ч
Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки
умножения и деления. Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3.
Решать задачи на умножение и деление и иллюстрировать их.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10часов)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
темы
Наименование разделов и тем
1
Числа от 1 до 100.Нумерация.
17 ч
17 ч
Контроль
ные
и
провероч
ные работы
2ч
2
Числа от 1 до 100.
71ч
Сложение и вычитание.
Числа от 1 до 100.
17ч
Умножение и деление.
Числа от 1 до 100.
19 ч
Умножение и деление. Табличное
умножение и деление
Итоговое повторение
12ч
70 ч
4ч
17ч
1ч
19ч
2ч
10ч
1ч
Итого
133ч
10ч
3
4
5
Количество часов
Автор
Рабочая
ская
136ч
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
№ п/п
Название темы
Числа от 1 до 100. Нумерация (17 ч)
1
1
Повторение: числа от 1 до 20
2
2
Повторение: числа от 1 до 20
3
3
Счет десятками.
4
4
Образование и запись чисел от 20 до 100
5
5
Поместное значение цифр в записи числа
6
6
Однозначные и двузначные числа
7
7
Миллиметр.
Колво
часов
Дата
проведения
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
01.09
05.09
06.09
07.09
08.09
12.09
13.09
План
Закрепление по теме «Миллиметр»
1ч
14.09
Контрольная работа №1 (входная)
1ч
15.09
Работа над ошибками. Число 100
1ч
19.09
Метр. Таблица единиц длины
1ч
20.09
Сложение и вычитание вида 35 + 5,
1ч
21.09
35 – 3 5, 35 - 30
Замена двузначного числа суммой 1ч
22.09
разрядных слагаемых (36 = 30 + 6)
Единицы стоимости. Рубль. Копейка
1ч
26.09
Странички для любознательных.
1ч
27.09
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа №2 по теме 1ч
28.09
«Нумерация»
Работа над ошибками. Страничка для 1ч
29.09
любознательных.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (19 ч)
Задачи, обратные данной
1ч
03.10
Сумма и разность отрезков
1ч
04.10
Решение задач. Краткая запись задачи.
1ч
05.10
8
9
10
11
12
8
9
10
11
12
13
13
14
15
14
15
16
16
17
17
18
19
20
1
2
3
21
4
Решение задач. Схематический чертеж
(модель) к текстовой задаче
22
5
23
6
24
25
7
8
Закрепление
изученного
по
теме
«Решение задач»
Единицы
времени. Час. Минута.
Определение времени по часам
Длина ломаной.
Закрепление по теме «Длина ломаной».
Странички для любознательных.
06.10
1ч
10.10
1ч
11.10
1ч
1ч
12.10
13.10
факт
1ч
17.10
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
18.10
19.10
20.10
24.10
25.10
1ч
26.10
16
Повторение
пройденного.
Проект 1ч
«Математика вокруг нас. Узоры и
орнаменты на посуде»
27.10
34
17
1ч
07.11
35
18
1ч
08.11
36
19
1 ч.
09.11
37
1
1ч
10.11
38
2
1ч
14.11
39
3
1ч
15.11
40
4
1ч
16.11
41
5
1ч
17.11
42
6
1ч
21.11
43
44
45
7
8
9
1ч
1ч
1ч
22.11
23.11
24.11
46
10
1ч
28.11
47
11
Повторение пройденного «Что узнали.
Чему научились».
Контрольная работа № 3 по теме
«Сложение и вычитание»
Работа над ошибками. Странички для
любознательных.
Сложение и вычитание (16 часов)
Подготовка к изучению устных приемов
сложения и вычитания
Приемы вычислений для случаев вида
36 + 2, 36 + 20
Приемы вычислений для случаев вида
36 – 2, 36 – 20,
Приемы вычислений для случаев вида
26 + 4
Приемы вычислений для случаев вида
30 – 7
Приемы вычислений для случаев вида
60 – 24
Решение текстовых задач.
Запись решения задачи выражением
Закрепление по теме
«Решение
текстовых задач.
Запись решения
выражением»
Приемы вычислений для случаев вида
26 + 7
Приемы вычислений для случаев вида
35 – 7
1ч
29.11
26
9
27
28
29
30
31
10
11
12
13
14
32
15
33
Числовые выражения. Порядок действий
в числовых выражениях.
Числовые выражения. Скобки
Сравнение числовых выражений
Периметр многоугольника
Свойства сложения
Применение переместительного свойства
сложения
для
рационализации
вычислений
Применение сочетательного свойства
сложения
для
рационализации
вычислений
Закрепление
по
теме
«Приемы
вычислений для случаев вида
26 + 7, 35 – 7»
49
13 Закрепление
по
теме
«Приемы
вычислений для случаев вида
36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 30 – 7 »
50
14 Повторение пройденного «Что узнали.
Чему научились».
51
15 Контрольная работа № 4 по теме «Устные
приемы сложения и вычитания чисел в
пределах 100»
52
16 Работа над ошибками. Странички для
любознательных.
Выражения с переменной вида а+12; а-15; 48-а (2 ч)
53
1
Буквенные выражения
54
2
Буквенные выражения
Уравнение ( 2ч)
55
1
Уравнение
56
2
Уравнение
Проверка сложения. Проверка вычитания (8 ч)
57
1 Проверка сложения
58
2 Проверка вычитания
59
3 Закрепление
по
теме
«Проверка
сложения. Проверка вычитания»
60
4 Решение задач.
61
5 Повторение пройденного «Что узнали.
Чему научились».
62
6 Контрольная работа №5 по теме
«Сложение и вычитание»
63
7 Работа над ошибками.
Решение уравнений
64
8 Закрепление. Решение задач
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (23 ч)
65
1
Письменные вычисления.
1ч
30.11
1ч
01.12
1ч
05.12
1ч
06.12
1ч
07.12
1ч
1ч
08.12
12.12
1ч
1ч
13.12
14.12
1ч
1ч
1ч
15.12
19.12
20.12
1ч
1ч
21.12
22.12
1ч
26.12
1ч
27.12
1ч
28.12
1ч
29.12
Сложение вида 45 + 23
Письменные вычисления.
Вычитание
вида 57 – 26
Проверка сложения
Проверка вычитания
Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой
Решение задач
Письменные вычисления. Сложение вида
1ч
1ч
12.01
16.01
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
17.01
18.01
19.01
23.01
24.01
48
12
66
67
2
3
68
69
70
71
72
4
5
6
7
8
73
9
74
75
76
10
11
12
37 + 48
Письменные вычисления. Сложение вида 1ч
37 + 53
Прямоугольник
1ч
Прямоугольник
1ч
Сложение вида 87 + 13
1ч
Решение задач
Письменные вычисления: сложение вида
32 + 8, вычитание вида 40 – 8 .
79
15 Вычитание вида 50 – 24
80
16 Контрольная работа № 6 по теме
«Сложение и вычитание»
81
17 Работа над ошибками.
Вычитание вида 52 – 24
82
18 Решение задач.
83
19 Свойство
противоположных
сторон
прямоугольника
84
20 Квадрат.
85
21 Закрепление
письменных
приёмов
сложения.
86
22 Закрепление
письменных
приёмов
вычитания.
87
23 Повторение пройденного «Что узнали.
Чему научились».
Числа от 1 до 100
Умножение и деление (17 ч)
88
1
Умножение.
89
2
Конкретный смысл действия умножения
90
3
Прием умножения с использованием
сложения
91
4
Задачи, раскрывающие смысл действия
умножения
92
5
Периметр прямоугольника
93
6
Приемы умножения единицы и нуля
94
7
Названия компонентов и результата
действия умножения
95
8
Названия компонентов и результата
действия умножения
96
9
Переместительное свойство умножения
97
10 Конкретный смысл действия деления
98
11 Задачи, раскрывающие смысл действия
деления
99
12 Задачи, раскрывающие смысл действия
77
78
13
14
25.01
26.01
30.01
31.01
1ч
1ч
1.02
2.02
1ч
1ч
6.02
7.02
1ч
8.02
1ч
1ч
9.02
13.02
1ч
1ч
14.02
15.02
1ч
16.02
1ч
20.02
1ч
1ч
1ч
21.02
22.02
27.02
1ч
28.02
1ч
1ч
1ч
1.03
2.03
6.03
1ч
7.03
1ч
1ч
1ч
9.03
13.03
14.03
1ч
15.03
деления.
Контрольная работа №
«Умножение и деление»
теме 1ч
16.03
20.03
15
Работа
над
ошибками.
Название 1ч
компонентов при делении
Название компонентов при делении
1ч
16
Решение задач.
22.03
100
13
101
14
102
103
7
по
1ч
104
17 Повторение пройденного
1ч
Числа от 1 до 100
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (19 ч)
105
1 Прием деления, основанный на связи 1ч
между компонентами и результатом
умножения
106
2 Прием деления, основанный на связи 1ч
между компонентами и результатом
умножения
107
3 Приемы умножения и деления на 10
1ч
108
4 Задачи с величинами: цена, количество, 1ч
стоимость
109
5 Задачи на нахождение третьего слагаемого 1ч
110
6 Задачи на нахождение третьего слагаемого 1ч
111
7 Табличное
умножение
и
деление. 1ч
Умножение числа 2 на 2
112
8 Табличное
умножение
и
деление. 1ч
Умножение числа 2 на 2
113
9 Табличное
умножение
и
деление. 1ч
Умножение числа 2 на 2
114
10 Приемы умножения числа 2
1ч
115
11 Контрольная работа №8 по теме
1ч
«Умножение и деление»
116
12 Работа над ошибками. Деление на 2
1ч
117
13 Деление на 2. Повторение пройденного 1ч
«Что узнали. Чему научились».
118
14 Умножение числа 3 и на 3
1ч
119
15 Умножение числа 3 и на 3
1ч
120
16 Деление на 3.
1ч
121
17 Деление на 3. Закрепление
1ч
122
18 Контрольная работа № 9 по теме 1ч
«Умножение и деление. Табличное
умножение и деление»
123
19 Работа над ошибками.
1ч
21.03
23.03
3.04
4.04
5.04
6.04
10.04
11.04
12.04
13.04
17.04
18.04
19.04
20.04
24.04
25.04
26.04
27.05
2.05
3.05
4.05
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч)
124
1 Числовые и буквенные выражения, 1ч
10.05
уравнения
125
2 Сложение
и
вычитание.
Свойства 1ч
11.05
сложения
126
3 Свойства сложения. Решение задач
1ч
15.05
127
4 Итоговая контрольная работа
1ч
16.05
128
5 Работа над ошибками
1ч
17.05
129
6 Умножение и деление
1ч
18.05
130
131
132
133
Решение задач
Повторение. Единицы длины, времени,
массы
9 Повторение. Единицы длины, времени,
массы
10 Итоговый урок «Что узнали. Чему
научились»
7
8
1ч
1ч
22.05
23.05
1ч
24.05
1ч
25.05